10:2113 февраля 200610:21
7просмотров
10:2113 февраля 2006
Региональным туроператорам стало тесно на периферии. Уральская компания More Travel открыла офис в Петербурге. Приток "свежей крови" может заметно снизить стоимость чартеров на популярные курорты.
С начала февраля в "пусковом" режиме заработал петербургский офис крупного уральского туроператора More Travel, сообщает "Турпром". Как сообщил генеральный директор компании Максим Пузанков, офис расположен в самом центре Петербурга, на Невском проспекте. Планы уральцев достаточно амбициозные – в частности, первые вылеты в Хургаду, организованные More Travel, состоятся уже в конце марта. Любопытно, что в 2006 г. новички собираются отправить из Петербурга не менее 6 тыс. туристов, работая лишь с турагентствами, как классический туроператор. И это – далеко не единственные приоритеты. Направления, на которых собирается работать компания – самые массовые. Летом это, прежде всего, Турция и Египет, а зимой к ним добавится Таиланд. <br><br><b>Пока не тесно самолетам</b><br>Петербургские туроператоры нейтрально отнеслись к планам нового игрока. Большинство комментариев сводилось к тому, что завоевание новых рынков – это естественное стремление каждой компании. Вопрос лишь в том, хватит ли у More Travel ресурсов для этого. Туристический потенциал Северо-Запада эксперты оценивают приблизительно в 5,5 млн путешественников. Помимо Петербурга, региональный рынок составляют Ленинградская и частично – Новгородская и Псковская области. Специалисты отмечают, что часть территорий этих областей, а также север во главе с Мурманском тяготеют к Москве, откуда обычно туры заметно дешевле, при том что стоимость авиаперелета из этих регионов до обеих столиц почти одинаковая. Это дало повод экспертам отметить, что при определенной поддержке "Уральских авиалиний", которые регулярно летают в Петербург из Екатеринбурга, выход More Travel на новый рынок может иметь далеко идущие последствия. К примеру, многие специалисты утверждают, что себестоимость чартерной перевозки из Петербурга на курорты последнее время была завышенной по сравнению с другими регионами. Однако как только в Северную столицу придут новые перевозчики (пока же чартеры организуют лишь "Пулковские авиалинии" и немного – "Трансаэро"), зарабатывать на этом рынке всем станет заметно труднее.