11:1601 февраля 200611:16
8просмотров
11:1601 февраля 2006
На домашних питомцах как на одной из человеческих слабостей в последние годы активно зарабатывают. Кроме насущного – еды и медицинской помощи – появляются услуги по развлечению кошек и собак.
На петербургском рынке услуг для животных открываются новые салоны красоты, массажные кабинеты, гостиницы, фитнес-клубы и др. По мнению игроков рынка, специальная музыка для кошек, собак, птиц и прочих – перспективная ниша. Индивидуальный подбор музыки для хвостатых и пернатых с выездом специалиста на дом может стать новой бизнес-идеей на быстро растущем рынке услуг для животных.<br><br><b>Старт с нуля</b><br>Ноутбука и знания программ музыкального редактирования будет достаточно для того, чтобы организовать компанию по музыкальному обслуживанию животных. Основные затраты пойдут на рекламу услуги: расклейка объявлений, создание сайта в Интернете, раскладка листовок в зоомагазинах и т. д. Что касается дохода, то четыре-пять клиентов в месяц принесут студенту не менее $50–70 чистой прибыли.<br>По мере развития услуги можно выявить пристрастия животных в зависимости от породы, цвета шерсти, веса и разработать диски для продажи в зоомагазинах города.<br><br><b>Музыка+реклама</b><br>Как прокомментировала Дина Тишина, рентгенолог, эходиагност, физиотерапевт ООО "Ветеринарная служба №1", влияние различных музыкальных стилей на кошек и собак пока не изучено, хотя, например, то, что классическая музыка благотворно сказывается на удоях коров, уже доказано.<br>Несмотря на отсутствие научных обоснований положительного влияния музыки на настроение животного, идея вполне коммерческая.<br>"Идея продажи музыкальных дисков для животных становится все более актуальной и, думаю, под нее можно привлечь деньги рекламодателей, например, включив рекламные блоки в музыкальную запись", – считает Марк Малков, директор ООО "Элест".