14:5125 января 200614:51
42просмотров
14:5125 января 2006
ИД «С-инфо» выводит на российский рынок ежемесячный информационно-развлекательный журнал «SIM» о "вечных ценностях". По версии издателей это власть, деньги, слава и страсть.
В издательской корзине ИД "С-инфо" появилось еще одно глянцевое "детище". Вывод на рынок нового издания сопровождает рекламная кампания, которая стартовала 22 января и продлится четыре месяца. ИД планирует потратить на нее около $1,5 млн. Главным редактором журнала назначена Ирина Рейдес. Первый номер журнала появится в рознице уже 31 января. На сегодняшний день издание обжилось собственным сайтом и расценками на размещение рекламы. Средний ценник составит от $6 до 11 тыс в зависимости от полосы или части обложки. <br>Издание ориентировано на молодых активных жителей больших городов в возрасте от 25 до 30 лет, они делают карьеру, и их уже называют средним классом. <br><br>По словам руководства журнала, в отличие от жизненной философии их ровесников 90-х гг. ("сначала разбогатею, а потом буду получать удовольствие от жизни") сегодня современники не желают жертвовать ради карьеры (власти, славы, денег) личной жизнью. Посему журнал основан на "вечных ценностях": основные рубрики издания - это «Власть», «Деньги», «Слава» и «Страсть». Издание будет продвигаться под слоганом — «Для тех, кто хочет больше, чем имеет».<br><br><b>Страсти по продвижению</b><br>Рекламная кампания, креатив для которой разрабатывала студия «Пилотаж» (Владислав Щепин), пройдет в два этапа. На первом этапе целью кампании является ознакомить потенциальную аудиторию с новым продуктом, достигнуть лояльности и узнаваемости журнала. На втором этапе кампании в целях ИД – напомнить потребителям о вышедшем продукте и достичь активности читателей при подписке. В кампании задействуют телеканалы НТВ и ТНТ.<br><br><b>Поиск места</b><br>Потенциально журнал может стать конкурентом изданиям с похожей ориентацией - на молодых и активных специалистов. Разве что, рубрики "Страсть" в таких изданиях еще не было. <br>По словам участников медиа-рынка, рынок глянцевых изданий становится сегодня явно перенасыщенным. <br>Рынок глянца ежегодно увеличивается в среднем на 5 тыс изданий. По оценкам экспертов, несмотря на то, что российский рынок глянцевых изданий, еще довольно молодой, все издания уже успели разделиться на две группы: российские издания мировых брендов (Elle, GQ, Playboy и др.) и российские издания, которые пытаются найти свою уникальную нишу, которым сложнее сложнее бороться за читателя и деньги рекламодателей. Скорее всего, журнал SIM пытается войти во вторую группу, подмешав страсти к деловым и общественным рубрикам.