"Объединение 45" создало сервис приема заказов на бетон

ОАО "Объединение 45", входящее в группу ЛСР, инвестировало $350 тыс в создание сервиса приема заказов на поставку бетона, сообщает РБК. Ежегодные затраты на каналы связи для его обеспечения превысят $55 тыс. Все 6 заводов предприятия объединены оптоволоконной сетью, управление производствами и логистикой происходит из центрального пункта в режиме реального времени. Единый телефонный номер подключен к 30 линиям.

<br>Сегодня заявки принимают пять операторов, в дальнейшем планируется расширение штата сотрудников. Помимо приема заявок, планируется фиксировать претензии заказчиков. В смену "Объединение 45" способно поставить более 5 тыс м3 продукции. Транспортный парк составляет более 200 машин, включая координируемый на постоянной основе наемный транспорт. Общий итог отгрузок компании за 2005 год превысил 800 тыс м3 товарного бетона и растворов.