Дайджест свежего номера «Делового Петербурга»

Китайцев сдерживают при помощи crash-test, "Комкон" инвестировал полмиллиона долларов в контакт-центр, а основная преграда фирмы на пути к успеху - персонал. Читайте новости в сегодняшнем номере ДП.

DP.RU представляет краткий обзор новостей, опубликованных в последнем номере газеты «Деловой Петербург».<br><br><b>Европейцы недовольны «китайцами»</b><br>Европейский союз блокирует проникновение китайских производителей автомобилей на рынок. Официальная причина - несоответствие требованиям по безопасности.<br>В европейской автомобильной прессе очень популярна тема crash test китайских автомобилей. По большинству отчетов китайские автомобили непригодны и элементарно опасны для водителя. Результаты тестов очень удобны для европейских производителей автомобилей: эксперты не исключают, что таким способом они удерживают китайских оппонентов за чертой, не позволяя им развивать продажи через многочисленные публикации в СМИ.<br>При этом китайские бизнесмены сменили тактику и начали покупать европейские заводы. <br><br><b>"Комкон" хочет поговорить</b><br>ЗАО "Комкон-СПб" инвестировало $500 тыс. в строительство контакт-центра на 1 тыс. рабочих мест. Контакт-центр построен на оборудовании CiscoSystems. "Комкон" занимается маркетинговыми исследованиями рынков, и первоначально планировал использовать контакт-центр для собственных нужд. Однако в итоге его функциональность была расширена, чтобы предлагать услуги сторонним компаниям. Кроме исследовательских функций контакт-центры используются для осуществления двусторонней связи между поставщиками продуктов и услуг и их потребителями. Собственные контакт-центры в Петербурге есть у операторов сотовой связи. Кроме того, существует еще около 10 колл-центров, которые используются в основном для односторонней связи производителя с потребителем.<br><br><b>Босс знает, кто ему мешает </b><br>Исследование, проведенное компанией Business Forward, показало: по мнению опрошенных руководителей, основная преграда на пути к достижению успеха компаниями - персонал.<br>Часть специалистов считает, что в последнее время проблемы, исходящие от подчиненных, занимают практически все время руководителя, вынужденного их решать. Причин обострившегося "персонального вопроса" несколько. Одна из них таится в самом руководителе, который все чаще и больше уповает на сознательность персонала. <br>Другая причина - неумение набирать персонал, хотя технологий, как это делать грамотно и без особых потерь, немало. <br>Еще одна проблема - отсутствие системы обучения персонала и передачи знаний новичкам.