11:3612 января 200611:36
7просмотров
11:3612 января 2006
Спрос на «европейские» фары пока не родил предложение. Станции техобслуживания оказались не готовы к наплыву владельцев американских машин, желающих соблюсти новые правила дорожного движения.
С Нового года в силу вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. Изменения коснулись сразу нескольких разделов Правил. В частности, водители отныне обязаны возить с собой талон техосмотра - ранее теоретически этот документ можно было "забыть дома". Кроме того, с начала нынешнего года всем придется ездить с ближним светом круглосуточно - правда, только за городом. Есть и другие нюансы. К примеру, начиная с 1 января, за перевозку детей младше 12 лет без специального детского сиденья автомобилистам грозит штраф в размере минимальной оплаты труда. Об этом dp.ru писал в статье <a href="http://www.dp.ru/materials/76742" target=_blank> Правила дорожного движения усовершенствовали</a>.<br><br>Однако наибольший интерес у автовладельцев вызвал запрет “произвольного” тюнинга осветительных приборов автомобиля. Отныне разрешены только противотуманные фары белого и желтого цвета, поворотники – оранжевые и желтые, белые фары. Иные светящиеся элементы должны быть только красными. Стоит заметить, что многие американские автомобили, которые “по-серому” ввозятся в Россию, оборудованы “неправильным”, согласно новым правилам, освещением. Однако пока никаких санкций за нарушения этих правил в Кодексе об административных нарушениях не прописано. Оказались не готовы к нововведению и станции техобслуживания. <br><br><b>Прямая речь:</b><br><br><i>Алексей Карин, менеджер по связям с общественностью ЗАО "Аларм - Моторс" (официальный дилер Ford):</i><br><br>"Ситуация неоднозначна. На своих станциях технического обслуживания (СТО) мы должны ремонтировать только сертифицированные в России автомобили, то есть продаваемые легально. У таких автомобилей изначально система сигналов адаптирована под требования РФ. Чем мы можем помочь владельцам автомобилей, которые не подходят под требования?<br><br>Мы можем продать им европейскую фару. Она, технически, подойдет под размер. Но: 95%, что наша СТО откажет в процедуре установки европейской фары на место американской, и аналогичная картина будет у других официальных дилеров Ford. Причина в том, что никто не будет возиться со спецификой внутренней проводки автомобиля, это очень трудоемкая процедура.<br><br>С другой стороны, установить европейскую фару на свой Ford автовладелец сможет в неофициальных ремонтных мастерских.<br><br>Есть еще один момент. Если действительно будет вал желающих заменить американские фары на европейские - есть вариант пойти навстречу и организовать такую услугу в сети "Аларм", которая занимается сервисом в более широком смысле, и не только Ford. Спрос рождает предложение".