MegaGym меняет отрасль

В Петербурге открылся Megagym, один из самых больших фитнес-клубов в городе. Общая площадь клуба – 5000 м2. Стоимость абонемента составляет порядка половины среднеотраслевой цены.

Объём инвестиций в данный проект составил $2 млн. Как сообщил Алексей Фурсов, глава холдинга «Евразия», которому новый фитнес-клуб принадлежит, всего планируется открыть не менее 5 клубов в Петербурге, площадью от 5000 м2 каждый. Клубы будут располагаться в крупных торговых центрах четырёх разных районов города. Один клуб откроют непосредственно в центре Петербурга. В отличие от большинства ныне действующих фитнес-клубов, в MegaGym предполагается сквозное членство: купив абонемент в одном клубе, можно будет посещать все остальные. Цена во всех клубах одинакова.<br><br><b>Новые клиенты</b><br>Владелец MegaGym не намерен конкурировать с уже работающими фитнесс-клубами. Он планирует изменить саму отрасль фитнеса. «Средняя стоимость абонемента у нас приблизительно в 2 раза меньше, чем в «Планете Фитнесс», «Спортлайф» и аналогичных клубах. Это дает возможность существенно расширить целевую аудиторию. Большинство людей, которые купили у нас абонементы – это не клиенты «Планеты». Это люди, которые вообще раньше не ходили на фитнес», - сказал Алексей Фурсов. <br><br><b>Американский формат</b><br>MegaGym открывается в так называемом «американском» формате, что предполагает более низкую стоимость одного абонемента, но существенное увеличение их общего количества за счет крупных масштабов самого клуба. <br>«Мы только открываемся, а 2500 абонементов у нас уже продано. Мы планируем, что у нас будет порядка 10 тыс. членов в год в каждом клубе, то есть всего предполагается порядка 50 тыс. членов», - сказал Алексей Фурсов. <br>Емкость рынка Алексей Фурсов оптимистично оценил в полмиллиона человек – 1/8 населения города. «Потенциально в фитнесс могли бы ходить порядка 500 тыс. человек в нашем городе»<br>Представители других фитнесс-клубов также не считают MegaGym своим конкурентом. <br>Один из источников сообщил буквально следующее: «Они работают в другом формате, у них другая целевая аудитория. Это люди с более низким уровнем достатка. Наши клиенты будут продолжать ходить в наш фитнес, потому что здесь они находят не только тренажеры, но и именно сам клуб – атмосфера, общение и т.д.»<br>