09:0705 декабря 200509:07
16просмотров
09:0705 декабря 2005
Газета «Деловой Петербург» признана самым тиражным деловым региональным изданием в России.
На прошлой неделе «ДП» вручена премия «Тираж – рекорд года» - 2005, учрежденная Национальной тиражной службой (НТС) и Союзом журналистов России. Победители по 34 номинациям выбираются среди изданий, прошедших добровольную сертификацию тиражей.<br>«Газета «Деловой Петербург» поддерживает политику открытости в бизнесе, и это касается и ее самой, - утверждает руководитель отдела распространения ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Светлана Титоренко. – Мы являемся прозрачной компанией, и в этом есть свой козырь: большой тираж «ДП» подтвержден независимым экспертом, которому доверяет рекламодатель».<br><br><b>Проверка</b><br>Для прохождения сертификации издатель обязан каждый месяц заполнять декларацию о тираже и распространении СМИ, а НТС проводит собственный аудит, запрашивая документы о печати и распространении издания. Сейчас в реестре службы зарегистрировано 428 печатных изданий (всего в России - 49 тыс.), из которых только 7 петербургских.<br>«Петербургский рынок пока очень мутный, дикий даже по сравнению с другими регионами, - уверена исполнительный директор НТС Илона Соколова. – Возможности рекламодателя там растут быстрее, чем количество качественных изданий, поэтому рекламодатель при их выборе не может особо привередничать».<br>«Мы предпочитаем работать с уже проверенными изданиями, у которых есть имя, а к новым подходим очень осторожно, проверяя их реальный тираж через инсайдерскую информацию, - заявляет начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Маргарита Горбачева. – На рынке телекоммуникаций тоже недавно появилась добровольная сертификация. Рынок цивилизуется, и все хотят точно знать, с кем имеют дело».<br><br><b>Есть что выбирать</b><br>Премия «Тираж – рекорд года» вручается с 1999 г., однако номинация «региональное деловое издание» появилось только в 2005 г. «В регионах, наконец, возникло большое число деловых изданий, из которых есть что выбирать, - поясняет Илона Соколова. – Раньше победитель определялся только в сегменте общероссийских деловых СМИ».<br>По словам Светланы Титоренко, самая эффективная форма привлечения подписчиков – телемаркетинг (подписка по телефону). В 2004 г. прирост постоянных читателей за счет него составил 64%, а в 2005 г. ожидается на уровне 73%.<br>