14:2529 ноября 200514:25
36просмотров
14:2529 ноября 2005
Рубрика «Менеджер» совместно с имидж-агентством ARTEGO запускает новый проект «Имидж и бизнес». Первым участником проекта стала Юлия Сахарова, генеральный директор компании ТРИЗА EXCLUSIVE.
Личный имидж топ-менеджера становится ценностью и товаром, о процессе капитализации которого компания должна заботиться, чтобы иметь конкурентные преимущества.<br>«Мои познания об имидже ограничивались фразой: имидж - ничто, жажда – все», - говорит Юлия Сахарова, - Чем может помочь имидж-студия взрослой сложившейся женщине-трудоголику, работающей по 12 часов в день, имеющей набор «одежда для офиса - 5 кг», «одежда для выхода - 1 кг»? Что нынче носят? Где это купить? Какой стиль мне пойдет? Как скомпоновать в единый образ одновременные изменения прически, макияжа и одежды? Будет ли мне комфортно?» <br><br>Именно с этими вопросами Юлия Сахарова пришла на первую встречу с стилистом. Прежде чем начать работу, стилист поинтересовалась каким будет изменением: тактическим или стратегическим». Юлия решилась на стратегическое. «За последний год я чаще стала вести переговоры с первыми лицами крупных европейских и российских компаний. Поэтому я должна черпать силу, знания и уверенность из всех источников. Внешний имидж - серьезный ресурс. Я хочу задействовать его более полно», - говорит она. <br><br>Стилисты произвели замеры, чтобы определить пропорции фигуры, провели цветовое тестирование и тестирование уровня внешнего образа и рассмотрели примеры классической деловой одежды.<br><br>«Для Юлии в первую очередь важен комфорт и удобство, свойственно стремление не быть яркой. Очень выражен недостаток времени для полноценного шоппинга. Практически полное отсутствие подходящих аксессуаров. Теперь главная задача - не одеть клиента для фотосессии, а помочь разобраться в макияже, прическе, гардеробе, аксессуарах, с учетом специфики работы и темперамента. На следующей встрече мы выстроим концепцию костюма, макияжа и прически и начнем реализацию программы», - заключила Алла Сорокина. <br>