09:1116 ноября 200509:11
18просмотров
09:1116 ноября 2005
"Балтийская жемчужина" неизбежно "тащит" в Петербург китайских производителей дорожного и строительного оборудования. Что в Китае увидели наши строители рассказывает на 7-й полосе "Деловой Петербург".
Участники строительного рынка полагают, что приход китайских производителей дорожного и строительного оборудования связан в первую очередь с проектом «Балтийская жемчужина». И хотя в самом ЗАО «Балтийская жемчужина» не смогли ответить, какая именно техника будет использоваться при возведении объектов, петербургские строители предприняли попытки ознакомиться с орудиями труда загодя.<br>В поездке участвовало несколько петербургских компаний, среди которых ЗАО «Транслайн», ОАО «Мостостроительный отряд №19», ОАО «Объединение 45» и другие.<br><br>«Те из местных строителей, кто купил когда-то китайскую технику, просто обожглись на ней, потому что не знали, у кого покупать», - поясняет Андрей Иванов, генеральный директор ЗАО «Транслайн» (поставщик строительной и дорожной техники из Китая). По его словам, в следующем году китайские производители строительной техники и оборудования начнут завоевывать российский, и, в частности, петербургский рынок.<br><br>Ну а что из этого может выйти пишет в своём материале корреспондент газеты "Деловой Петербург" Василий Латенко.