14:2611 ноября 200514:26
18просмотров
14:2611 ноября 2005
Петербург рассматривается как строительная площадка для размещения производства в России Panasonic. Японии больше не нужны Курилы, когда отдают европейский Петербург.
Как и предсказывал «Деловой Петербург» в материале <a href="http://www.dp.ru/materials/75997" target="blank">«Сын Матвиенко пустит в дело самурайский меч»</a>, вслед за приходом в Петербург китайских инвесторов, второй восточно-азиатский сосед России - Япония, славящаяся своими территориальными амбициями, получит в Северной Столице стартовую площадку для промышленной экспансии.<br>Президент компании «Панасоник Рус» господин Масао Мотоки сообщил, что в настоящее время в компании решается вопрос о размещении производства в России, и в качестве одного из наиболее возможных кандидатов рассматривается Петербург.<br>Это произошло 10 ноября на открытии выставки японской компании «Панасоник», посвященной современным электронным технологиям. В открытии выставки приняла участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. <br>«Открытие выставки международной компании «Панасоник» - это знаменательное событие и большой шаг вперед в развитии высоких технологий в Петербурге, - отметила губернатор. – Это свидетельство серьезности намерений компании укреплять и развивать сотрудничество с нашим городом». <br><br><b>Всё решено</b><br>Губернатор сообщила, что в июле этого года она встречалась с председателем совета директоров компании «Матсушита Электрик Индастриал» господином Моришита, где шла речь о планах компании «Панасоник» по расширению своего представительства в России и в Петербурге. «Рада, что эти планы начали осуществляться буквально на глазах», - сказала Валентина Матвиенко. <br>Собственно, Япония идёт испытанным путём: если нельзя завоевать соседа наскоком извне, то можно захватить его изнутри. Ни для кого не секрет, что Дальний Восток России уже фактически покорён «китайским ширпотребом» и японскими иномарками класса second hand. А вот рынок от Западной Европы до Урала, что называется свободен. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Петербурге один за другим появляются стратегические объекты мировых концернов. Вслед за «Балтийской жемчужиной», более известной как «китайский квартал, инвестиционной стоимостью $1,5 млрд. в Петербург пришла японская Toyota. А теперь вот и Panasonic подтянулся. Скорее всего и разместят их рядом, чтобы из жилой зоны было легче добираться рабочую.<br><br><b>Что нам стоит, «хрень» построить</b><br>Вряд ли товар, произведённый русским «Панасоником» будет отличаться той же степенью качества и надёжности, что и аналогичный японский. Во всяком случае, всевозможные корейские поделки со всяким перевранным «Поносьёниками» славятся своей ненадёжностью, попросту говоря, откровенной халтурой. Если учесть, то собирать продукцию будут российские работники, скорее всего какие-нибудь гастарбайтеры (из Молдавии или Белоруссии), то у экранов телевизоров Panasonic RUS прольётся немало слёз отечественных потребителей.<br>