Новую редакцию закона "О рекламе" могут принять до конца 2005 года

До конца 2005 года могут принять новую редакцию закона "О рекламе". Об этом заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Он отметил, что комитет на своем заседании в четверг рекомендовал принять новую редакцию закона "О рекламе" во втором чтении. К закону, по его словам, внесено более 700 поправок, из них более 300 рекомендованы к принятию.

<br>Мединский уточнил, что законопроект, в частности, предполагает запрет скрытой рекламы и рекламы "зонтичных брендов", ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура. Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях