09:1828 октября 200509:18
26просмотров
09:1828 октября 2005
Владимир Каданников, руководивший советско-российским автогигантом 17 лет, ушёл на пенсию. Вслед за ним хорошо бы отправить туда же морально устаревшие «жигули».
Так что надежды российских автовладельцев на то, что с уходом «эпохи Каданникова» на АвтоВазе произойдут изменения, пока не имеют под собой оснований.<br>Заместитель директора завода по связям с общественностью Александр Громков сообщил, что совет директоров принял отставку председателя. В четверг директоры компании приняли решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров для переизбрания совета директоров. Собрание назначено на 22 декабря 2005 года.<br><br><b>Те же «Вазы», только в профиль</b><br>Участники рынка без особого энтузиазама восприняли отставку, у них нет сомнений, что Каданников сохранит влияние на автоконцерн, так как топ-менеджер аффилирован с его акционерами. <br>Политика управления компанией АвтоВАЗ сильно не изменится, совет директоров останется прежний, а сам Владимира Каданников теперь будет принимать участие в управлении косвенно. Новой задачей Владимира Каданникова станет обеспечение взаимоотношений АвтоВАЗа с государственными органами, проще говоря, лоббирование интересов завода. А в чём заключается политика отстаивания интересов этого завода, очень хорошо знают владельцы отечественных автомобилей: поднимать цену на свои машины образца прошлого века и не пускать на рынок иномарки.<br><br>