12:1127 октября 200512:11
11просмотров
12:1127 октября 2005
27 октября группе компаний DIXIS присвоили статус Национального дилера ОАО «ВымпелКом». Против кого станут дружить два гиганта, пока не уточняется, но об этом можно догадаться.
Собственно, дежурное мероприятие зафиксировало уже существующее положение дел. Так, например, данный статус при условии выполнения соответствующих требований предоставляет гарантированное право подписания договора прямого сотрудничества и открытия новых торговых точек при выходе в регионы.<br>В свою очередь, DIXIS обеспечит представительство «Билайн» на территории всех субъектов РФ, где расположены собственные и франчайзинговые магазины цифровой техники DIXIS и действует оператор. Кроме того, во всех магазинах DIXIS представят полный ассортимент товаров и услуг «Билайн», включая актуальные тарифные планы, дополнительные услуги и прием наличных платежей. Также с этого момента DIXIS может принимать участие в федеральных и региональных рекламных акциях оператора.<br><br><b>Своевременный альянс</b><br>Напомним, всего неделю назад петербургские сотовые дилеры предприняли попытку давления на операторов связи, чтобы сохранить доходы: они угрожали прекратить подключение абонентов.<br>Ультиматум в виде коллективного письма дилеры выдвинули в связи с задержкой выплаты вознаграждений за уже подключенных абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Подобное выступление говорит о выходе на новый уровень отношений между салонами связи и сотовыми операторами. До последнего времени только операторы диктовали условия. <br>По правилам «МТС», размер вознаграждений зависит не столько от количества новых подключений, сколько от их «качества», то есть прибыли, принесенной оператору. В результате сбоя в биллинговой системе «МТС» этот размер оказывается меньше, чем ожидали дилеры, а некоторые из них остались даже должны оператору. В итоге, дилерам предложено вернуть в августе более $500 тыс. ежемесячного вознаграждения за подключения в виде штрафов.