14:3626 октября 200514:36
7просмотров
14:3626 октября 2005
Служба Интернет-рассылок Subscribe.Ru начала отправлять читателям электронные версии печатных СМИ. Зарабатывая на «Rolling Stone» и «ДОМ-2», компания не отказывается и от бесплатных рассылок.
Петербургская компания "Internet Projects", развивающая информационный Интернет-канал Subscribe.Ru, объявила о запуске нового сервиса - ESMI. Служба почтовых рассылок начала отправлять своим пользователям электронные версии печатных СМИ. В компании ожидают, что в следующем году получателями периодики по Интернету станут около 200 тысяч пользователей.<br><br><b>Реалити on-line</b><br>До сих пор получить доступ к оцифрованным материалам газет и журналов можно было лишь на веб-сайтах некоторых издателей. На сегодняшний день в каталоге изданий, которые можно получать на электронную почту при помощи службы рассылок, около 70 СМИ самой различной тематики, начиная от журнала «Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования», различных деловых и общественно-политических изданий, до таких известных развлекательных журналов, как ОМ, «Rolling Stone» и даже «Реалити-шоу ДОМ-2», на которые, кстати, подписываются чаще всего. В компании надеются, что к концу года в списке изданий будет уже порядка 150-200 наименований. Большинство изданий в каталоге Subscribe eSMI представлено в формате pdf, позволяющем отобразить на экране компьютера выпуск, полностью идентичный печатному. <br><br><b>Не даром</b><br>Не всегда, правда, электронный вариант газеты обойдётся дешевле бумажного. Всё зависит от ценовой политики того или иного издательства. Многие СМИ помимо информационной продукции готовы предоставлять пакеты специальных услуг, например, по работе с архивами, что сказывается на цене. Некоторые считают, что электронный вариант изначально должен стоить дороже, потому что облегчает доступ и работу с информацией. В основном это деловые издания, где информация преобладает над глянцем.<br><br><b>Неоднородная солидность</b><br>В настоящее время e-mail маркетинг широко используется на Западе в маркетинговом комплексе компаний, отодвинув на второстепенные позиции баннерную рекламу. Одно из основных преимуществ электронной почты как канала рекламной коммуникации в том, что она выступает транспортом, который позволяет донести информацию прямо в электронный ящик потенциального потребителя, то есть дойти напрямую до клиента. На сегодняшний день в рунете имеется несколько наиболее солидных служб бесплатных электронных рассылок. Помимо уже упомянутого информационного канала Subscribe.Ru, можно вспомнить так же рассылки на портале Mail.Ru, и Maillist.Ru от компании Agava SoftWare. Поскольку основная часть рассылок бесплатна, легко догадаться, что их тексты очень неоднородны по качеству. Например, наряду с рассылкой “Православное обозрение”, отражающей точку зрения Русской Православной Церкви Московского Патриархата, предлагаются для подписки рассылки разномастных сект и персон, создавших новые собственные религии. Много рассылок в стиле Дейла Карнеги, дающих советы, как всем понравиться и преуспеть в любом бизнесе. Большой популярностью пользуются рассылки эротической тематики. До недавнего времени службы почтовых рассылок существовали в значительной степени за счет рекламы.