15:1421 октября 200515:14
6просмотров
15:1421 октября 2005
Ежедневно на дорогах Петербурга случаются автокатастрофы. Есть места, где погибли уже десятки людей. Видимо, пока мало.
Летом 2005 года город испытал несколько автокатастроф на повороте с Киевского шоссе на город Пушкин. Сначала в туристический автобус въехал КАМАЗ, затем там же столкнулись еще несколько автомобилей. <br>Инспектора ГИБДД наверняка вспомнят с десяток аварий, случившихся на этом перекрестке. Будь там светофор, то наверняка количество смертей на этом повороте стало бы меньшим. <br><br>Почти через день бьются машины под виадуком на проспекте Народного ополчения у станции «Лигово». Наверное, наверное, там реже случаются аварии с тяжелыми травмами для людей, однако автомобили тоже жалко. И здесь пока нет никаких светофоров. <br><br>Такой же сложный перекресток ул. Солдата Корзуна и проспекта Народного ополчения. Вписаться в поток машин несущихся по главной очень сложно. Наверное, это развивает виртуозное владение приемами увиливания от удара сзади, сбоку и спереди. Однако не всем это удается – поэтому и здесь я часто вижу разбитые машины и людей на носилках. <br><br>Каждый петербургский водитель наверняка знает пару мест, куда просто «просятся» какие то дорожные знаки, разметка или светофоры. Действительно, может быть, лет 20 назад эти поистине уже кровавые перекрестки обходились и без них. Сейчас автомобилей стало больше, но на дорожные знаки и разметку это никак не повлияло.<br><br>Чины ГИБДД и высокопоставленные борцы за здоровье нации говорят нам о растущем количестве дорожно-транспортных происшествий, в которых ежегодно гибнут сотни людей. Чиновники предлагают нам совершенно экзотические способы борьбы с авариями – типа запретить курение за рулем или принимают кодексы вежливости петербургских водителей. <br>Наверное, это хорошие идеи. Однако, думается, что эти воспитательные меры должны быть дополнены светофорами и знаками адекватными дорожной ситуации в городе. Сделать это намного проще и дешевле, чем, например, отучить курить за рулем Михаила Боярского. <br><br><b>Олег Ширяев, редактор dp.ru</b><br>