14:5417 октября 200514:54
19просмотров
14:5417 октября 2005
14 октября в адрес "ДП" был направлен официальный комментарий пресс-службы пивоваренной компании "Балтика".
Официальный комментарий «Балтики».<br>Дословно, с сохранением авторской орфографии и пунктуации:<br><br>"То рвение, которое показал журналист, по-видимому, недавно приступивший к<br>теме пивоварения, могло бы вызвать законное уважение, если бы не некоторые<br>нюансы: "Балтика" никогда не выпускала пива с ярковыраженным ароматом<br>перца. "Балтика" никогда не экспериментировала со вкусом чипсом или запахом<br>виски. Пиво "Арсенальное" никогда не позиционировалось как крепкое пиво. У<br>"Балтики" нет желания тратить на бесполезную рекламу деньги ни в конце<br>года, ни в начале, тем более, через "каким-то образом заинтересованные<br>структуры". Маркетинговая стратегия компании столь же далека от кризиса,<br>сколь велики успехи компании по сравнению с конкурентами. По итогам<br>первого полугодия, рост продаж продукции компании составил 22% против 3,7% роста всего рынка. Желаем автору материала и сайту dp.ru такого же<br>"кризиса" : ) "<br><br>