МТС ради славы похоронит "Джинс"

19 октября МТС по всей стране отменит старые тарифы и введет новые. Участники рынка считают, что это всего лишь отчаянный способ привлечь к себе внимание.

Затеяв по примеру "Билайна" ребрендинг и в очередной раз сменив слоган ("Ты – лучше!" вместо "Люди говорят"), МТС решил изменить структуру своих тарифных планов и их названия.<br><br><b>Прощай, "Джинс"</b><br>Тарифы делиться на три категории. Первая – это тарифы для массового рынка с федеральными номерами, которые заменят собой "Джинсы" и "Оптиму". Тариф "Базовый", похоже, заменит собой "СуперДжинс" с одинаковой стоимостью звонков по всем направлениям, "Все свои" придет на смену "Джинс-007" с его скидками на внутрисетевые звонки, а "Универсальный", по имеющейся информации, станет первым у МТС тарифным планом без абонентской платы с одинаковой стоимостью вызовов на все мобильные телефоны, давно имеющиеся у большинства конкурентов. <br>Тариф "Любимый" будет уже иметь абонентскую плату и включенные в нее "Любимые номера" – как на "Оптиме-День", а "Будь практичнее" характеризуется самой низкой стоимостью внутрисетевых вызовов, являясь аналогом "Оптимы-Универсал".<br><br><b>Западные веяния</b><br>Вторая категория – это тарифы со включенными минутами под названием "Профи". Это аналоги тарифных планов "Оптима+100", "Оптима+200", "Бизнес-400", "Бизнес-600" и т.п. Такого рода тарифы (их еще называют "аккумуляторными") широко распространены на Западе – там давно объем услуг мобильной связи измеряют не в долларах на счету, а в оставшихся минутах – считается, что так проще. <br>МТС давно насаждает эту идею на российской почве, однако не очень успешно, поскольку до сих пор предлагала тарифные планы, на которых при делении абонентской платы на число включенных в нее минут стоимость одной минуты получалась такой же, как и на тарифах для малоговорящих – никаких "скидок за опт". Так, например, на тарифном плане "Бизнес-600" за $49 дают 600 минут в месяц, в то время как у других операторов за примерно эти же деньги можно получить "безлимитку". Кстати, о "безлимитке": тарифный план "Эксклюзив" в МТС останется.<br><br><b>Тариф "Командирский"</b><br>Также МТС готовит тарифный план "Команда" с городскими или федеральными номерами, заменяющий закрытый для подключения тарифный план "МТС.Команда". О нем известно лишь то, что он станет "более дружественными" и "при этом сохранятся достоинства "МТС.Команда"", - то есть, по сути, ничего. Что неудивительно, поскольку на практике для каждой организации в конечном итоге действует "собственный" тариф – "как договоришься".<br><br><b>Что почем</b><br>В МТС утечку информации о новых тарифах воспринимают без особого восторга и не раскрывают ценовых подробностей новых тарифных предложений, однако, "раз уж вы узнали", обещают, что тарифы "станут наиболее конкурентноспособными на рынке" и что "цены будут снижены на несколько порядков". <br>Другие же участники рынка считают, что суть предложений не изменится и новая линейка – это всего лишь способ привлечь внимание: "В условиях насыщенного рынка, когда уровень проникновения мобильной связи превысил 100%, естественно использование таких ярких маркетинговых ходов, как смена всей линейки тарифных планов" – сообщила пресс-служба Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". <br>В "Билайне" также не воспринимают ход конкурента всерьез: "Планируемая инициатива у нас не вызывает опасений. Во время ребрендинга мы тоже обновили линейку тарифных планов, сделав ее более простой и удобной для абонентов". <br>