«Арсенальное» закалили перцем чили

Пивовары "Балтики" выпускают на рынок пиво "Арсенальное закаленное" с перцем чили. Очевидно, следующие эксперименты должны последовать с салом и воблой.

Пиво с ярко выраженным ароматом и остротой перца чили поступит в продажу в начале ноября 2005 года и будет разливаться в алюминиевые банки, украшенные языками пламени. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики "Арсенального закаленного". В 30 городах России появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают, но аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко оценивает вложения "Балтики" в рекламу нового брэнда в $2-3 млн.<br>«Балтика» много экcпериментировала , например, со вкусом чипсов или запахом виски, но потом отказалась от этих идей. Решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус ассоциируется с брэндом “Арсенальное”, который позиционируется как “крепкое пиво для настоящих мужиков”. До конца 2005 г. в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. “Арсенальное” с перцем будет продаваться по 15 рублей. (традиционное пиво стоит 14 рублей).<br><br><b>«Смешанная» капитуляция</b><br>Это уже не первая попытка “Балтики” вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 г. пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 г. их максимальная доля, по данным “Бизнес Аналитики”, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за “Балтикой” отказалась от продажи пива “Белые ночи” со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein. <br>Упрямое хождение по кругу в поисках одних и тех же граблей может быть объяснимо только с точки зрения кризиса маркетинговой стратегии компании, либо с непреодолимым желанием потратить на бесполезную рекламную в конце года деньги через каким-то образом заинтересованные структуры.<br><br>