16:2105 октября 200516:21
10просмотров
16:2105 октября 2005
Samsung не мирится с "Евросетью", а проводит крупномасштабную промо-акцию с ее основным конкурентом – сетью салонов "Связной".
Недавно Евгений Чичваркин, глава "Евросети", разослал по всем салонам связи "письмо счастья" с требованием задвинуть телефоны Samsung в самые дальние углы полок, а мобильники этой марки, находящиеся в личном пользовании у сотрудников компании – продать или выбросить под страхом увольнения. Столь негативное отношение Чичваркина к компании, чьи телефоны возглавляют список наиболее популярных в России, было вызвано тем, что российское представительство Samsung якобы нарушает условия поставок. Правда эксперты рынка считают, что Samsung просто не хочет "плясать под дудку" "Евросети", которая, являясь крупным продавцом мобильных телефонов в России, привыкла диктовать производителям свои условия.<br><br><b>Не Евросетью единой…</b><br>Однако ожидаемого эффекта громкое заявление Чичваркина не дало. Samsung не пошел на уступки и не стал "мириться" с «Евросетью». Открыв несколько монобрендовых салонов связи и проведя в августе-сентябре акцию совместно с "Ультрой", компания решила сделать ставку на основного конкурента "Евросети" – сеть салонов "Связной". Решено провести со «Связным» совместную федеральную рекламную акцию, в рамках которой покупатели телефонов Samsung получат бесплатный мобильный контент, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. В "Связном" данную масштабную акцию считают возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Samsung, а также способствовать формированию лояльного отношения к обоим брэндам.<br>Также в центрах мобильной связи «Связной» не только в течение рекламной акции, но и в дальнейшем будет эксклюзивно продаваться флагманская модель телефона - Samsung Е750.<br><br><b>Осваиваем рекламные бюджеты</b><br>Масштабность акции характеризуется и ее массированной рекламной кампанией. Так, в ней задействуют телеканалы ТНТ, DTV, ТВ3, и по 2 региональных канала в каждом городе, сетевые радиостанции Европа Плюс, Динамит, Русское Радио, Максимум, метрополитен (в одном только Петербурге над дверями вагонов наклеят 1400 стикеров), газеты "Комсомольская правда" и "Телесемь", а также 744 щита 3х6, из которых 120 – в Москве.<br><br><b>Почему "Связной"</b><br>В самом "Связном" опровергают информацию о том, что акция проводится "в пику" "Евросети", так же считает и Дмитрий Карманов, директор по маркетингу сети салонов "Ультра": "Подобные акции – это обычное явление для нашего бизнеса, маркетинговый бюджет в них общий – производителя и дистрибьютора. Вряд ли это желание кому-то что-то показать". <br>Однако другие участники рынка уверены в обратном: "Samsung не идет на уступки и не прощает обид, потому то, что в качестве партнера выбран "Связной" –показательный шаг" – сообщил на условиях анонимности топ-менеджер одной из дилерских сетей. <br><br><br>