17:3104 октября 200517:31
12просмотров
17:3104 октября 2005
Компания Naumen Phone совместно с "РадиоТел" ввела в эксплуатацию IP-call-центрним предприятием оператора транкинговой связи "РадиоТел".
<br>В результате реализации проекта было внедрено решение Naumen Phone3.2. В рамках заключенного контракта компания "РадиоТел" приобрела лицензии на базовый комплект программного обеспечения Naumen Phone 3.2, модуль NauGK, модуль записи телефонных разговоров и лицензии на рабочие места операторов call-центра. <br><br>Унифицированное рабочее место диспетчера, созданное на базе программного телефона Naumen SoftPhone, позволяет обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы в транкинговую и обычную телефонную сеть, пользуясь только "горячими клавишами" компьютера. Появилась также возможность масштабировать мощность call-центра вместе с ростом количества звонков.<br><br>Работы по проекту были выполнены за 3,5 месяца.