Завод Ford в России поменял директора

Новым генеральным директором завода Ford во Всеволожске стал Тео Штрайт. Его главной задачей станет сделать завод прибыльным. Теперь ясно, почему рабочие Ford собирались бастовать.

Новый генеральный директор российского Ford Тео Штрайт славится в деловых кругах, как специалист по оптимизации производства. Снижение издержек предприятия его конёк. Это и стало решающим фактором при выборе нового генерального директора ЗАО «Форд Мотор Компани», российской дочки автогиганта Ford.<br><br><b>«Производственник» вместо «пусковика»</b><br>У бывшего генерального директора Всеволожского завода Ford Маррея Гилберта контракт закончился ещё 1 июля 2005 г. Теперь он уехал для строительства нового завода в Юго-Восточной Азии. Собственно, Маррей Гилберт и славится в профессиональных кругах, как «пусковик» производства. До приезда в Россию в 1999 г., он успел построить завод во Вьетнаме, буквально с нуля, на голых рисовых плантациях. А до этого возводил производственные цеха Ford в Тайване и Австралии. И вот теперь запущено и отлажено производство в России. Новому топ-менеджеру необходимо лишь сконцентрировать усилия на выводе его на уровень рентабельности и снижении издержек.<br>В немецком автогиганте Ford, как оказалось, это лучше всего получается у Тео Штрайта. Главным аргументом в его пользу оказался успешный опыт в проекте по улучшению финансовых показателей кёльнского подразделения литья и окраски и снижению себестоимости на производстве двигателей.<br><br><b>Своевременный протест профсоюзов</b><br>Таким образом, становится понятной причина возникновения предзабастовочного состояния на заводе. Напомним, что рабочие всеволожского завода Ford угрожали администрации предприятия забастовкой. Её собирались провести уже второго октября 2005г. Остановить производство на один час в каждой из трёх смен (в общей сложности на три часа). Одним из главных требований, выдвигаемых профсоюзами, обозначалось повышение заработной платы на 30%. В настоящее время зарплата рабочего составляет 17-20 тыс. рублей в месяц (данные завода). Вероятно, таким образом профсоюзы хотели заявить о себе, как о некой мощной силе, с которой новый генеральный директор обязан считаться. <br><br><b>Золотая биография</b><br>Тео Штрайту 51 год. Он пришёл на работу в Ford в 1978 г., ещё будучи студентом. В разные годы рукводил производством двигателей, ходовой части, литьём и окраской комплектующих для автомобилей. До последнего момента занимал ответственную должность в руководстве комплекса по производству автомобильных двигателей Powertrain, также принадлежащего Ford. На протяжении 28 лет работы в компании проявил себя как руководитель именно отстроенных технологически производств, которые нуждаются в оптимизации доходов и расходов.