"Японский фарфор" открыл на 1-й линии В.О. холдинг "Рамо"

"Японский фарфор" - магазин посуды под таким названием открыл на 1-й линии В.О. холдинг "Рамо". Это вторая точка сети в Петербурге.

По оценкам экспертов, вложения в открытие магазина составили около $20 тыс. Срок окупаемости подобных проектов - до 5 лет. В магазине представлена японская фарфоровая посуда в традиционном восточном и в европейском стилях. На площади примерно в 40 м2 разместили примерно 1000 наименований продукции. Стоимость представленного товара - 4-6 млн рублей. Продажей японского фарфора в Петербурге занимаются сети Villeroy&Boсh, "Криспар" и др.
(Э.П.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.