Romir Monitoring исследовал российскую интернет-аудиторию

Romir Monitoring исследовал российскую интернет-аудиторию, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц.

Впервые с I квартала 2003 г. количество пользователей переступило 13%-ный рубеж и достигло 16% от всех жителей России старше 18 лет. Из них минимум раз в неделю Интернетом пользуются 13% респондентов, а минимум раз в день - 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная аудитория - во II квартале 2005 г. она составила 8% взрослого населения России.
(К.Р.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.