09:4519 сентября 200509:45
7просмотров
09:4519 сентября 2005
В начале года руководством ЗАО "Аладушкин групп" была утверждена коммерческая программа продвижения продукции Группы в регионы, сообщили в компании. Для успешной реализации программы прорабатывается комплекс мероприятий, направленных на расширение географии продаж и увеличение объемов продаж группы. К настоящему времени расширен ассортиментный ряд крупяной продукции ОАО "Петербургский мельничный комбинат", частности, расширился ассортиментный ряд овсяных хлопьев "Ясно солнышко плюс", вышли в продажу многозлаковые хлопья. Для поддержания высокого качества фасованной продукции группой поддерживается современный дизайн и качественная упаковка. Для производства линейки овсяных хлопьев "Ясно солнышко" в новой упаковке в начале года приобретена и запущена чешская фасовочная линия фирмы Triapex. С начала года увеличены объемы продаж муки и комбикормов ОАО "Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени Кирова".
<br>Напомним, что ЗАО "Аладушкин групп" - одна из крупнейших компаний северо-западного региона по производству и продажам муки, круп, яйца.