Рекламодателя больше не интересуют девушки

В агентствах города проблемы с промоутерами-юношами, коих все больше стараются привлекать в создание нестандартного промо. Мужчины просто не готовы работать за те же деньги, а бюджет не резиновый.

«Клиент не желает понимать, почему девочки за 80 рублей в час будут в магазинах выкладываться по полной, а мальчики за те же деньги листовки не всегда согласятся раздавать. Таков менталитет нашего общества. Другая проблема - девушки гораздо серьезнее относятся к любой выполняемой ими работе. Для молодых людей проще и логичнее в последний момент отказаться от работы или просто не прийти на кастинг. И последняя из очевидных проблем - девушки легче настраиваются на работу промоутера. Им проще обратиться к аудитории в магазине или на кастинге», - делится опытом Евгения Сосновская, руководитель отдела BTL группы рекламных компаний ACG (Art Communication Group). <br><br>Запросы из серии «юноши были бы предпочтительнее» обычно приходят от производителей или продавцов техники (компьютерная техника, мобильные телефоны и т.п.), от «табачников» или «пивников». <br>По словам Евгении Соосновской, в процентном соотношении м/ж в базе персонала, в разных агентствах эти цифры будут колебаться от 30/70 до 5/95. Причем, чем обширнее база, тем в ней меньше процент юношей-промоутеров. <br><br><b>Промо во вред</b><br>«Иногда случаются забавные ситуации и зря потраченные деньги. Например, одна из фирм, производящих контрацепцию, наняла девочек-промоутеров лет 15 и поставила их на улице раздавать свою продукцию. Ничего, кроме возмущения окружающих и потери лояльности к марке такая промо-акция не вызвала», - рассказывает Евгения Сосновская. <br><br><b>Возраст имеет значение</b><br>По мнению Ирины Васениной, президента РАМУ, преимущества «нестандартных» работников неоспоримы. <br>«Работник возраста 30+ a priori более ответственен и надежен, чем работник 18 лет. Кроме того, если целевая аудитория старше 30 лет, то естественно обращение и компетенция совсем молодого человека будет внушать гораздо меньше доверия, чем человека более опытного. Это доказывает и опыт работы, например, на табачных акциях, или на проектах для кулинарных брендов, ориентированных на домохозяек. Для табака, вообще законодательно предопределена работа промоутеров в возрасте - 35+. Для других категорий - это новый, но очень полезный и интересный опыт. Если же говорить о мужчинах 30+, то возможно они будут востребованы в технологичных категориях, таких как банковские услуги, мобильная связи или бытовая техника», - поделилась Ирина Васенина, президент РАМУ.<br><br><br>