11:3919 сентября 200511:39
21просмотров
11:3919 сентября 2005
Городская администрация на два года отложила реализацию проектов по строительству развязок в районе пр. Энгельса.
Как заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Владимир Антонов, ни на этот, ни на следующий год строить транспортные развязки в северных районах Петербурга пока не планируется. <br><br>В состав транспортных сооружений, которые планировалось начать строить в 2005 году, входят реконструкция Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели (проект разрабатывает ГУП «Ленгипроинжпроект»), а также транспортная развязка на пересечении пр. Энгельса и пр. Мориса Тореза и путепровод в створе Поклонногорской ул., который будет обеспечивать выход из района Коломяги на северное направление. Стоимость этих объектов в конце 2004 года КБДХ оценивал в 6 млрд рублей. <br><br>По мнению генерального директора ООО «Элита Девелопмент» Владимира Любомирова, пробивка Суздальского проспекта и строительство транспортных развязок мало повлияют на инвестиционное развитие северных районов Петербурга. «Гораздо важнее достроить Кольцевую автодорогу и начать развивать дорожную сеть в районе Ладожского вокзала и Ржевки. На севере уже ведутся работы на пр. Энгельса и в следующем году начнется реконструкция Пискаревского пр», - считает он.<br>Директор по развитию ОАО «ПСБ-инвест» Николай Вечер также уверен, что отказ от этих проектов мало повлияет на инвестиционную привлекательность района. «В спальных районах инвесторы, в первую очередь, ориентируются на жителей района. Строительство жилья на севере города уже не идет такими темпами, как раньше. В любом случае, проекты, уже начатые, будут завершены, а выделение новых пятен не зависит от строительств дорог», - считает он.<br><br>