00:0001 сентября 200500:00
11просмотров
00:0001 сентября 2005
Деловую программу обещают расширить
СПб. Малый бизнес, участвующий в
выставке-ярмарке <Агрорусь>, отчаялся найти здесь деловых партнеров.
По
наблюдению компаний, на выставке-ярмарке <Агрорусь> в <Ленэкспо> представленный
состав участников год от года почти не меняется. Международная выставка-ярмарка
проходит в 14-й раз, за новыми деловыми контактами на нее приезжают только
новички. В этом году в выставке принимают участие более 1 тыс. компаний и
предпринимателей из 15 стран и 35 регионов России.
<Выставка с каждым
разом становится все более похожа на продовольственный рынок, - делится
впечатлениями Александр Булатов, директор Северного плодового питомника (71711)*
(постоянный участник <Агроруси>). - Интересных новинок здесь я не могу найти
последние 5 лет, кроме того, партнерские отношения завязывать уже не с кем, с
постоянными участниками мы и так сотрудничаем>.
10% в
год
Стоимость аренды места увеличивается с каждым годом примерно на 10%.
<Несколько лет назад маленькие производители из нашего района могли себе
позволить участие в выставке, - говорит специалист комитета по сельскому
хозяйству и перерабатывающей промышленности администрации МО <Тосненский район
Ленинградской области> (37666)* Татьяна Голубева. - Теперь администрации
приходится самой организовывать стенд и представлять на нем всех местных
производителей>.
Количество питомников и предпринимателей, торгующих
саженцами и рассадой, а также медом, на выставке постепенно увеличивается. В
этот раз фирм и бизнесменов, торгующих медом, насчитывается более 100. Среди
новинок пчелопродуктов впервые появился так называемый подмор (останки пчел),
который используют для приготовления многочисленных лекарственных
средств.
По словам предпринимательницы Анны Шевченко, торгующей на
<Агроруси> рассадой, подобные мероприятия позволяют заработать 10% годового
оборота. <Мы участвуем в ярмарке третий год, торговля с каждым разом идет
лучше>, - добавляет Анна Шевченко. В то же время компании, занимающиеся
производством продукции для сельского хозяйства - инвентарем и инструментами,
сомневаются в эффективности своего участия в выставке.
<В этом году мы
хотели отказаться от участия, - рассказывает начальник отдела продаж ООО
<Полифлора> (11679)* Наталия Дударева, - продажи здесь - не основная цель для
нас, но все-таки надеемся на новые контакты>.
Вице-президент Ассоциации
крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России
(67205)*, одного из организаторов выставки-ярмарки, Владимир Берсенев согласился
с тем, что <Агрорусь> из выставки превращается в ярмарку: <Но в следующем году
мы планируем увеличить количество деловых мероприятий для предотвращения
этого>.
На заметку
Деловая программа выставки-ярмарки
1
сентября, четверг
- День фермера
- Круглый стол <Роль сельской
женщины в становлении хозяина на земле>, 16.00-18.00
- Проведение
отраслевых конкурсов (по отдельному плану), 10.00-18.00
2 сентября,
пятница
- День Ленинградской области
- Научно-практическая
конференция <Инновации в АПК - основа устойчивого развития отечественного
сельского хозяйства>, 10.00-18.00
- Проведение отраслевых конкурсов (по
отдельному плану), 10.00-18.00