«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» запустил в Петербурге проект «Мега ТВ», который представляет собой практически полноценный ТВ-канал транслируемый на уличных видеоэкранах.

Помимо рекламы на них демонстрируются передачи о спортивных и культурных мероприятиях, которым «МегаФон» оказывает поддержку. <br> <br>В самой компании появление таких экранов позиционируют, как нестандартное решение для связи с жителями и необычная форма подачи информации, которая позволяет отразить деятельность компании в полной мере. «Размещение экранов в местах основных транспортных потоков делает канал подачи информации очень эффективным», - сообщили в пресс-службе. Конечно, прежде всего, компания рассчитывает на эффективность транслируемой рекламы.<br><br><b>Увидеть все</b><br>Сегодня «Мега ТВ» работает уже на трех магистралях - на Московском проспекте, на набережной Робеспьера и на Владимирском проспекте. Техническую поддержку трансляции осуществляет рекламное агентство «Третий глаз», которое ранее занималось размещением рекламы на этих панелях, принадлежащих ООО "Северная столица". Вещание разделено на две половины – одну занимает трансляция, например, футбольных матчей, вторую – реклама «МегаФона». Как сообщили в пресс-службе компании, рекламу на «Мега ТВ» адаптируют для передачи по специальному телевидению (на уличных экранах передачи транслируются без звука, поэтому рекламные ролики должны быть дополнены титрами), и будет носить, скорее, имиджевый характер. <br><br><b>«Большая тройка» разошлась во мнениях</b><br>Специалисты рынка отмечают, что реклама на видеоэкранах сейчас получила широкое распространение в городах-миллионниках. Однако никто из компаний, запускающих рекламу на экранах, не решилось пока на собственное телевидение. Пока видеоэкраны транслирую те же рекламные ролики, которые находятся в ротации на обычном федеральном телевидении. <br><br>Компания «Билайн», одна из «большой тройки» операторов связи, традиционно размещает рекламные ролики на видеопанелях, но не считает нужным делать из уличного экрана собственное телевидение. Еще один оператор - «Мобильные ТелеСистемы» в 2005 году вообще отказался от использования видеоэкранов в своей рекламной политике. Объясняется это тем, что в этом году основной акцент сделан на наружную рекламу, чтобы не использовать долгое время один и тот же рекламный канал. <br><br><b>Деньги на ветер</b><br>По мнению рекламистов, создание собственного уличного телеканала себя не оправдает. <br>«Это абсолютно не грамотный и очень затратный PR-ход. Вместо того чтобы становиться ближе к потребителю услуги и разработать какой-то, например, новый сервис, «МегаФон» делает красивую, но никому не нужную игрушку. Например, деловой человек, как наиболее интересный клиент для сотового оператора, вряд ли будет стоять посреди улицы и таращиться в монитор», - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding. <br><br>«Я не знаю адресной программы, которую выкупил «Мегафон», но практически все существующие в городе панели не пригодны для длительного рекламного воздействия на одного зрителя или трансляции спортивного матча. Удачно невысоко расположена только панель у метро Владимирская, там, быть может, возможно осмыслено смотреть какую-то передачу. Хотя, если, допустим, транслируемый спортивный матч будет интересным, то движение будет парализовано», - считает Алексей Куприянов, руководитель рекламного агентства Traffic. <br><br>По его мнению, таким образом, трансляция спортивных событий пройдет впустую, людям будет просто неудобно смотреть события, направленные на 3-4 минутный охват автомобилистов стоящих на светофоре.<br><br>«Что касается постоянного рекламного воздействия, то тут эффективность воздействия упадет уже через 3-4 дня, так как все будут знать, что на этом экране только «МегаФон» свои мультики показывает. Придется вкладывать в креатив, придумывать рекламные сериалы и т.д., чтобы удерживать внимание пользователя к этому рекламоносителю», - уверен Алексей Куприянов.<br>