"Пулково" продаст виртуально

СПб. Вчера ФГУАП "Пулково" и Amadeus Group подписали договор на оказание последними IT-услуг.

Реализация данного договора позволит к июню 2006 г. перевести ресурсы рейсов ФГУАП "Пулково" и сеть продаж в новую систему бронирования Amadeus Altea Plan & Sell.
По словам и.о. генерального директора "Пулково" Александра Головина, установка системы позволит уже к 2007 г. сменить бумажные билеты на электронные, бронировать номера в гостиницах, билеты на авиа- и ж.-д. транспорт. Внедрение системы позволит в год увеличить продажи на 3-5%. Начальник центра управления бронирования Василий Кирик сообщил, что в 2004 г. "Пулково" перевезено 2,7 млн пассажиров, и при таком объеме перевозок требуется внедрение более прогрессивной системы. Обещают, что стоимость услуг авиаперевозчика не изменится. По словам Фредерика Спанью, вице-президента Amadeus Group, объем инвестиций в проект составил $2 млн, которые окупятся спустя 2-3 года. Кроме того, теперь "Пулково" сможет продавать билеты через 75 тыс. международных туристических агентств, которые уже оснащены системой Amadeus.