Пособие Поэзия требует управления

СПб. Как утверждают поэтические менеджеры, в организации конкурса стихов нет ничего сложного.

Главное в этом - идти по пути, проторенному уже опытными в стихотворном деле компаниями. Затраты на проведение одного подобного конкурса колеблются от 5 до 20 тыс. рублей.
Схема
Первое - постановка цели, обсуждение условий, темы конкурса, критерии оценки произведений. Уточняются номинации, способы поощрения, сроки. Оптимальный срок сдачи работ - месяц, чтобы у людей было время "вызвать вдохновение", с одной стороны, и не забыть напрочь о конкурсе - с другой.
Следующий шаг - информирование сотрудников. Можно через корпоративные СМИ.
"У нас на заводе есть корпоративная газета "Арсенал", корпоративное радио, информационные доски на всех проходных и во всех цехах, - хвастается Юлия Купченко, заместитель начальника отдела информации и связи с общественностью ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" (47845)*. - Я принимала стихи, а в жюри их отдавала анонимно, под номерами, чтобы исключить личностное отношение членов жюри к авторам работ".
Оценка работ жюри - самый тонкий момент конкурса. Лучше, чтобы поэтические таланты оценивал независимый эксперт. Еще лучше - профессионал литературного дела. "Нас консультировала Мальцева Алина Матвеевна - поэтесса из Союза писателей, - говорит Юлия Купченко. - Она же и была главным судьей".
Идея конкурса может быть провалена, если у действа не будет удачного финала - награждения.
"Мы награждали победителей в нашем клубе, где проводим различные занятия арсенальцев, корпоративные праздники. Провели вечер общения - чтения своих произведений, - рассказывает Юлия Купченко. - Алина Матвеевна рассказала, почему именно таким образом были распределены места. Конечно, вручили призы. За первое место - 2 тыс. рублей, за второе место - 1,5 тыс., за третье место - 1 тыс. Деньги мы сочли лучшим мотиватором".