00:0012 августа 200500:00
56просмотров
00:0012 августа 2005
СПб. Как утверждают поэтические менеджеры, в организации конкурса стихов нет ничего сложного.
Главное в этом - идти по
пути, проторенному уже опытными в стихотворном деле компаниями. Затраты на
проведение одного подобного конкурса колеблются от 5 до 20 тыс.
рублей.
Схема
Первое - постановка цели, обсуждение условий, темы
конкурса, критерии оценки произведений. Уточняются номинации, способы поощрения,
сроки. Оптимальный срок сдачи работ - месяц, чтобы у людей было время "вызвать
вдохновение", с одной стороны, и не забыть напрочь о конкурсе - с
другой.
Следующий шаг - информирование сотрудников. Можно через
корпоративные СМИ.
"У нас на заводе есть корпоративная газета "Арсенал",
корпоративное радио, информационные доски на всех проходных и во всех цехах, -
хвастается Юлия Купченко, заместитель начальника отдела информации и связи с
общественностью ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" (47845)*. - Я принимала
стихи, а в жюри их отдавала анонимно, под номерами, чтобы исключить личностное
отношение членов жюри к авторам работ".
Оценка работ жюри - самый тонкий
момент конкурса. Лучше, чтобы поэтические таланты оценивал независимый эксперт.
Еще лучше - профессионал литературного дела. "Нас консультировала Мальцева Алина
Матвеевна - поэтесса из Союза писателей, - говорит Юлия Купченко. - Она же и
была главным судьей".
Идея конкурса может быть провалена, если у действа
не будет удачного финала - награждения.
"Мы награждали победителей в
нашем клубе, где проводим различные занятия арсенальцев, корпоративные
праздники. Провели вечер общения - чтения своих произведений, - рассказывает
Юлия Купченко. - Алина Матвеевна рассказала, почему именно таким образом были
распределены места. Конечно, вручили призы. За первое место - 2 тыс. рублей, за
второе место - 1,5 тыс., за третье место - 1 тыс. Деньги мы сочли лучшим
мотиватором".