"Пивоваренная компания "Балтика" увеличило в I полугодии объем продаж на 22%

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ увеличило объем продаж в январе-июне 2005 г по сравнению с соответствующим периодом 2004 г на 22,1 проц до 108,1 млн дал. Об этом сообщила сегодня пресс-служба компании.

<br>По данным холдинга ВВН /основной акционер "Балтики"/, по итогам 6 месяцев 2005 г компания занимает 24,1 проц российского пивного рынка, что на 3,6 проц больше уровня января-июня 2004 г.<br><br>Рост ведущего бренда компании – марки "Балтика" - в отчетном периоде составил 21,2 проц. Объемы продаж суб-бренда "Балтика N3 Классическое" выросли на 27,4 проц до 21,6 млн дал., "Балтика N7 Экспортное" - на 29,3 проц до 14,9 млн дал. На 8,3 проц вырос национальный бренд "Арсенальное". Не менее активный рост показали региональные бренды "ДВ" /+13 проц/ и "Самара" /+28 проц/.<br><br>Успехи продаж в первом полугодии, позволили компании еще более усилить свои лидирующие позиции в 3-х ценовых сегментах: премиальном /с 22 проц в 2004 г до 28 проц в 2005 г/, среднеценовом /с 32 проц до 38 проц/ и экономичном сегментах /с 27 проц до 29 проц/. 17 проц премиального сегмента принадлежит бренду "Балтика N7 Экспортное".В то же время компания продолжает увеличивать свою долю в лицензионном сегменте – по итогам 6 месяцев она составляет уже 7,4 проц, что на 1,9 проц выше результатов января-июня 2004 г.<br><br>Таким образом, на сегодня компания владеет ведущими брендами российского пивного рынка. Бренд N1 в России - "Балтика" - в объемном выражении, по данным BBH, занимает 10,8 проц рынка. Бренд "Арсенальное" является, по итогам 1 полугодия 2005 г, вторым брендом на рынке с долей 5,7 проц и уверенным лидером в экономичном сегменте с долей 20 проц.<br><br>Официальная финансовая отчетность компании "Балтика" за 2-ой квартал и 1-е полугодие 2005 г будет опубликована 26 августа.--