Конкуренты считают «автомобильную деревню» неудобной

Другие участники автомобильного рынка Петербурга считают, что строительство автомобильной деревни может быть не совсем оправданно.

<br>Алексей Шальнов, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Лаура» (дирер GM, Subaru): <br><br>«Строительство такой «автомобильной деревни», на мой взгляд, не совсем правильно. С точки зрения дилера, конечно, удобнее разместить все в одном месте, однако любой дистрибьютор заинтересован в том, чтобы было равномерное покрытие дилерскими центрами по городу. Сомневаюсь, что потенциальный клиент из Приморского района захочет ехать на другой конец города, чтобы подобрать автомобиль. Наша компания проводила социологическое исследование, и мы выяснили, что удобство расположения дилерского центра является одним из самых важных критериев покупки автомобиля, при наличии той марки, которая требуется клиенту. Нужно делать географическую диверсификацию. Поэтому «Лаура», например, скоро начнет строительство нового автоцентра на Выборгском шоссе».