00:0021 июля 200500:00
81просмотров
00:0021 июля 2005
СПб. ЗАО "Ставропольский винно-коньячный завод" открыло представительство, намереваясь завоевать 20% рынка коньяка.
По оценкам специалистов завода, его продукция занимает менее
5% петербургского коньячного рынка. За 2 года завод намерен увеличить свою долю
рынка вчетверо. Объем инвестиций в продвижение не разглашается, но, по оценкам
конкурентов, для таких амбиций требуется не менее $600 тыс. Сейчас в
ассортименте завода 9 видов коньяка: "Кремлевский", "Фельдмаршал", "Дипломант" и
др. Коньячные спирты компания импортирует, в том числе из
Испании.
Эконом-класс
"В Петербурге коньячный рынок заполнен
плотно, - рассказывает коммерческий директор ООО "Бастион" (65933)* Константин
Егиазарян. - Лидеры - местные производители: "Дагвино", "Самтрест".
Ставропольскому заводу, чтобы увеличить свое присутствие, необходимо прежде
всего улучшить соотношение цена-качество". Коньяки из Ставрополя находятся в
средней ценовой категории. По словам бренд-менеджера ЗАО "Сварог" (09532)*
Александра Скворцова, большая часть крепких спиртных напитков, продаваемых в
Петербурге, относится к эконом-классу.
цифры
3,8 млн литров
коньяка было продано в Петербурге в 2004 г.
Источник: ТД "Ставропольские
коньяки"