«Мегафон» расскажет сказки по телефону

"Мегафон" и компания "Открытые Коммуникации" объявили о запуске новой развлекательной голосовой услуги "Аудиокниги". В настоящее время услуга не имеет аналогов в сетях российских мобильных операторов.

"Мегафон" и компания "Открытые Коммуникации" объявили о запуске новой развлекательной голосовой услуги "Аудиокниги". В настоящее время услуга не имеет аналогов в сетях российских мобильных операторов.<br><br>Абонентам "Мегафона" по короткому номеру стала доступна библиотека аудиокниг, содержащая более тысячи звуковых произведений для взрослых и детей. "Мобильный телефон для современного человека уже давно стал источником развлечений, получения информации и знаний, - говорит генеральный директор ЗАО "Открытые Коммуникации" Дмитрий Соловьев, - Наша новая услуга, реализация которой стала возможной благодаря партнерству с ведущими издательствами аудиокниг, впервые предоставляет мобильным абонентам настоящие литературные произведения в жанре малых форм. Мы рассчитываем, что "Аудиокниги" будут интересны как взрослым читателям, так и детям, вниманию которых предлагается полномасштабный раздел детской литературы в исполнении самых известных артистов театра и кино". Для прослушивания аудиокниги достаточно позвонить на короткий номер и, следуя подсказкам голосового меню (IVR), найти интересующую книгу по названию, автору, жанру или литературной форме и слушать ее. <br><br><b>Сказка ложь…</b><br>Аналитики рынка весьма сдержанно отзываются о новой услуге. Как заявил один из экспертов ИАА "Неделя сотовых технологий", "Сказки по телефону в свое время были достаточно популярной услугой. Хорошо, что она возрождается, однако препятствием для ее популяризации может стать форма оплаты: соединение тарифицируется поминутно по premium-тарифу; одно произведение обойдется абоненту в несколько долларов, что для многих неприемлимо – впрочем, кое-кто готов платить и по доллару за пару бородатых анекдотов".