17:0027 июня 200517:00
16просмотров
17:0027 июня 2005
ЗАО "Балтимор-холдинг" предъявило претензии Казанскому жировому комбинату по поводу использования упаковки майонеза Mr.Ricco. Как сообщили корреспонденту РБК в юридической службе холдинга, 22 июня "Балтимор" направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза Mr. Ricco в существующей таре с 1 июля 2005г., или заключить лицензионный договор. В "Балтиморе" утверждают, что форма спорных бутылок является сходной до степени смешения с зарегистрированными на имя ЗАО "Балтимор-холдинг" объемными товарными знаками (свидетельства N192728 от 15 августа 2000г. и N273539 от 16 августа 2004г.). Если КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, "Балтимор" намерен подать иск в Арбитражный суд или привлечь производителя Mr.Ricco к административной ответственности за "недобросовестную конкуренцию". По словам ведущего юрисконсульта юридической службы ЗАО "Балтимор-холдинг" Сергея Черепанова, ранее компанией были выявлены два других производителя соусов, использующих бутылку, сходную с зарегистрированными "Балтимор" товарными знаками. "После обращения "Балтимор" о запрещении незаконного использования товарных знаков, оба производителя добровольно прекратили выпуск соуса в спорных бутылках", - сообщил С.Черепанов.
<br>Напомним, что Казанский жировой комбинат принадлежит ОАО "Нэфис-косметикс" (Казань). Майонез Mr.Ricco был запущен в производство весной 2005г. ЗАО "Балтимор-холдинг" владеет пятью заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Продукция компании представлена 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей". Доля российского рынка кетчупа составляет 50%.