10:4824 июня 200510:48
38просмотров
10:4824 июня 2005
ООО "Консул Сервис" планирует вложить $2,5 млн в течение 5 лет в открытие сети магазинов услуг в гипермаркетах Петербурга. "Мы намерены выступить контр-агентом для людей, которые нуждаются в различных услугах - от туристических до...
ООО "Консул Сервис" планирует вложить $2,5 млн в течение 5 лет в открытие сети магазинов услуг в гипермаркетах Петербурга.<br><br>"Мы намерены выступить контр-агентом для людей, которые нуждаются в различных услугах - от туристических до хозяйственно-бытовых, - поясняет генеральный директор ООО "Консул Сервис" Филипп Ханин. - Их спектр охватывает более 150 наименований (аренда транспорта, оборудования, туризм, бытовое обслуживание, страхование, медицинские услуги, бронирование билетов, конференц-обслуживание и т.д.)".<br><br>До этого клиентами ООО "Консул Сервис" были только консульства иностранных государств и представительства зарубежных компаний в Петербурге.<br><br>По словам Филиппа Ханина, выход компании на новый рынок будет возможен при участии крупного инвестора, имя которого пока не называется.<br><br><b>Сервис оптом</b><br>"Схема работы с клиентами будет проста, - рассказывает Филипп Ханин. - Допустим, к нам приходит компания из пяти человек и говорит, что хочет поехать на пикник - им нужен микроавтобус, два водных мотоцикла, кейтеринг. Мы этот заказ направляем в процессинговый центр, а там договариваются уже с поставщиками услуг".<br><br>Он уверен, что ему удастся торговать услугами без высокой наценки благодаря тому, что фирма собирает несколько десятков заказов на одну услугу и направляет их одному поставщику, который предоставляет скидку за объем. В настоящее время фирма решает, под каким брендом будут работать магазины: "Консул Сервис" (рассчитан на корпоративных и элитарных клиентов) или "Мир услуг" (рассчитан на индивидуальных клиентов со средним достатком). По словам Филиппа Ханина, в настоящее время с фирмой работают около 800 поставщиков услуг, а через 5 лет их количество планируется увеличить в 4 раза.<br><br>"Мы не ограничиваем себя какими-либо планками дохода клиентов. Потребителями наших услуг может быть любой хозяйствующий клиент - от семьи до транснациональной корпорации", - заявил Филипп Ханин.<br><br><b>Осторожные планы</b><br>Уже в этом году компания планирует открыть процессинговый центр на Гагаринской ул., который будет обрабатывать информацию о заказах клиентов, и два магазина услуг в гипермаркетах "О'Кей" на арендуемых площадях в 80 м2 каждая (один в строящемся гипермаркете, у станции метро "Ладожская", а второй - в действующем на Приморском пр.). По словам Филиппа Ханина, процессинговый центр появится уже в сентябре 2005 г. и будет представлять собой помещение, оборудованное клиентской и демонстрационной зоной. Объем инвестиций в выкуп помещения и организацию его работы оценивается в $700 тыс. В зале будут находиться компьютеры для обработки информации о заказах клиентов и отправлении ее напрямую поставщикам услуг.<br><br>В планах компании на следующий год - открытие двух магазинов услуг в строящихся торговых комплексах "Адамант" (адреса уточняются).<br><br>О сроке достижения главной цели компании, открытия по магазину услуг в каждом из районов города, равно как и о более подробных планах на ближайшие 5 лет, Филипп Ханин пока предпочитает не говорить. "Посмотрим, как пойдет", - замечает он.<br><br>Сейчас клиентами ООО "Консул Сервис" являются 51 консульский округ, работающий в Петербурге, и 25 представительств иностранных компаний, функционирующих в городе, среди которых Bosch Siemens, Fiat, Motorola.<br><br><b>Консульские услуги</b><br>В Петербурге существует еще одна организация, которая официально занимается предоставлением услуг консульским учреждениям, - ГУП "Инпредсервис".<br><br>Генеральный директор предприятия Борис Морозов уверен, что если компания "Консул Сервис" захочет выйти на этот рынок, то сможет предложить хорошие цены. По его словам, представление о том, что раз компания работает с дипломатами, то предлагает высокий уровень цен, ошибочно.