СЗТ переводит «Ланскую» АТС на цифровое оборудование

С 11 июля 2005 года филиал Петербургская телефонная сеть ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) начинает переключение абонентов АТС «Ланская» в Приморском районе на новое цифровое оборудование. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

<br>Данная АТС-242/246, получившая название «Ланская», была введена в эксплуатацию в 1967 году, тогда сразу было установлено 15 тысяч телефонов и решена острейшая проблема телефонизации новостроек. Особенностью «Ланской» АТС являлось то, что 5,5 тысяч телефонов были включены по спаренной схеме (сблокированы), а еще почти тысяча телефонов работала по схеме высокочастотного уплотнения телефонной линии, что могло создавать неудобства использования.<br><br>Так как на сегодняшний день требования абонентов к качеству телефонной связи и спектру предоставляемых услуг значительно изменились, специалисты филиала Петербургская телефонная сеть ОАО «Северо-Западный Телеком» смонтировали и подготовили к приему абонентов новую электронную цифровую АТС. Ввод в эксплуатацию новой АТС позволит предоставлять абонентам услуги телефонной связи на качественно новом техническом уровне, что обеспечивается основным оборудованием АТС – цифровыми коммутаторами и волоконно-оптическими линиями связи.<br><br>Сразу же будут разблокированы и переключены на отдельные пары все 6,5 тысяч телефонов. Общая емкость АТС составляет более 16 тысяч номеров, что позволит предоставить телефонную связь в зоне действия АТС всем желающим и избежать очереди на телефонизацию. Абоненты смогут использовать любые современные оконечные устройства: многофункциональные телефоны, компьютеры, факсы и др., при этом качество связи значительно улучшится. При желании абоненты получат возможность подключиться к вневедомственной охране, ранее, при отсутствии индивидуальной линии, это было невозможно.<br><br>В соответствии с графиком переключения, переключение АТС «Ланская» на новое оборудование продлится несколько месяцев. Чтобы избежать неудобств, связанных со сменой индексации, переключение будет выполняться по схеме «номер в номер»: у абонента изменятся только первые три цифры номера телефона, а последние четыре останутся прежними. <br><br>Будет организована и круглосуточная «горячая линия», по которой можно будет получить ответы на вопросы, связанные с переключением.