Элитная оптика заметна

СПб. Спрос на элитные медицинские очки стоимостью от $1 тыс. увеличивается на 10-15% ежегодно.

"В 2002 г. клиентская база покупателей VIP-оптики в наших магазинах составляла порядка 5-6 тыс. человек, - рассказывает Анатолий Белкин, заместитель генерального директора ЗАО "Катти Сарк" (сеть одноименных магазинов оптики), - к настоящему времени их число возросло до 15 тыс.".
"Ранее статусными вещами служили такие элементы, как часы, обувь, - считает Ирина Строна, менеджер VIP-салонами торговой сети Campanella, - теперь в первую очередь обращают внимание на лицо, глаза собеседника. Соответственно, возросло значение таких аксессуаров, как очки, серьги, запонки".
Признаками элитной оптики считаются стоимость ($500-10 тыс.), материалы, из которых изготовлены оправа и линзы, повышенная комфортность, дизайн, а также принадлежность к мировому бренду. Имя производителя увеличивает стоимость готового изделия на 15-20%.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.