00:0009 июня 200500:00
18просмотров
00:0009 июня 2005
СПб. Спрос на элитные медицинские очки стоимостью от $1 тыс. увеличивается на 10-15% ежегодно.
"В 2002 г. клиентская база покупателей VIP-оптики в наших магазинах
составляла порядка 5-6 тыс. человек, - рассказывает Анатолий Белкин, заместитель
генерального директора ЗАО "Катти Сарк" (сеть одноименных магазинов оптики), - к
настоящему времени их число возросло до 15 тыс.".
"Ранее статусными
вещами служили такие элементы, как часы, обувь, - считает Ирина Строна, менеджер
VIP-салонами торговой сети Campanella, - теперь в первую очередь обращают
внимание на лицо, глаза собеседника. Соответственно, возросло значение таких
аксессуаров, как очки, серьги, запонки".
Признаками элитной оптики
считаются стоимость ($500-10 тыс.), материалы, из которых изготовлены оправа и
линзы, повышенная комфортность, дизайн, а также принадлежность к мировому
бренду. Имя производителя увеличивает стоимость готового изделия на 15-20%.