"Адамант" перекраивает ларьки по-своему

Масштабная акция по замене ларьков на остановках общественного транспорта павильонами приведет к массовой миграции ларечников. Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами выиграло...

Масштабная акция по замене ларьков на остановках общественного транспорта павильонами с рекламоносителями приведет к массовой миграции ларечников.<br><br>Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами выиграло ООО "Реклама-Центр", учредителями которого являются холдинг "Адамант" и ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург".<br><br>Следствием миграции предпринимателей может стать расширение круга потенциальных клиентов "Адаманта" - арендаторов помещений в его торговых комплексах.<br><br>В ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург" отметили, что участие этой структуры в ООО "Реклама-Центр" связано исключительно с рекламной деятельностью компаний, входящих в некоммерческое партнерство "Банкирский дом "Санкт-Петербург".<br><br>У ЗАО "Адамант" мотивы вхождения в ООО были такие же, однако холдинг не намерен упускать новые возможности для развития бизнеса, связанные с проектом по замене ларьков на остановках. "Бывшие владельцы павильонов на остановочных комплексах, разумеется, могут стать арендаторами в наших торговых комплексах, хотя торговля продуктами питания, которой они занимались до этого, - это, конечно, не наш формат", - говорит вице-президент ЗАО "Адамант" Евгений Гуревич.<br><br><b>Ларек нового типа</b><br>Чиновники Смольного подчеркивают, что не интересовались учредителями ООО "Реклама-Центр".<br><br>Не исключено, что одним из факторов, повлиявших на выбор этой фирмы, стал тот факт, что в холдинг "Адамант" входит завод металлопластиковых и алюминиевых конструкций "ЕвроСтройСтандарт" (его павильоны установлены на Сенной пл.).<br><br>"Мы сочли эту компанию лучшим для города поставщиком", - заявляет заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб Сергей Воронков, возглавлявший конкурсную комиссию. Первую остановку нового типа (без торгового павильона) ООО "Реклама-Центр" установило в Невском районе. Глава района Владимир Хренов пояснил, что предпринимателю, работавшему там, предоставили альтернативный земельный участок и он согласился на переезд. Скоро в районе будут оборудованы еще восемь остановок. По словам заместителя генерального директора ООО "Реклама-Центр" Алексея Баринова, компания готова вложить в оборудование остановок $8-10 млн собственных средств. Пока же процесс тормозится нерасторопностью чиновников Смольного.<br><br>"Профильные комитеты администрации пока не могут решить, например, будет ли на остановках скамейка железная, деревянная или пластмассовая, - говорит Алексей Баринов. - Думаю, поэтапная замена остановок с торговыми павильонами на остановки с рекламоносителями и без будет длиться не менее 3 лет. Теоретически мы можем устанавливать 20-30 остановок в месяц, но для того чтобы оборудовать одну точку, нужно собрать 11 подписей и ждать минимум 1,5 месяца".