00:0023 мая 200500:00
21просмотров
00:0023 мая 2005
43% респондентов, опрошенных исследователями ROMIR Monitoring, предпочитают
переключить канал во время рекламных пауз. Эта модель поведения, которая
называется заппингом, характерна для каждого второго мужчины-телезрителя. Также
в 50% случаев переключаются на другой канал респонденты в возрасте от 18 до 34
лет, проживающие в крупных городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек в
Европейской части России. 28% участников опроса не переключают канал на время
показа рекламы, но отвлекаются на другие дела. Так поступает большинство
респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов с населением свыше 1
млн человек. Смотрит рекламные ролики 21% респондентов. Среди молодежи от 18 до
24 лет и пенсионеров это почти 1/4 часть. Наибольшую терпимость к рекламе
проявляют жители малых городов с населением до 100 тыс. человек и телезрители,
проживающие в сельской местности.
(А.Т.)