43% респондентов предпочитают переключить канал во время рекламных пауз

43% респондентов, опрошенных исследователями ROMIR Monitoring, предпочитают переключить канал во время рекламных пауз. Эта модель поведения, которая называется заппингом, характерна для каждого второго мужчины-телезрителя. Также в 50% случаев переключаются на другой канал респонденты в возрасте от 18 до 34 лет, проживающие в крупных городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек в Европейской части России. 28% участников опроса не переключают канал на время показа рекламы, но отвлекаются на другие дела. Так поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов с населением свыше 1 млн человек. Смотрит рекламные ролики 21% респондентов. Среди молодежи от 18 до 24 лет и пенсионеров это почти 1/4 часть. Наибольшую терпимость к рекламе проявляют жители малых городов с населением до 100 тыс. человек и телезрители, проживающие в сельской местности.
(А.Т.)