ООО "День и ночь" завершило расширение торговых площадей своего магазина

ООО "День и ночь" (86543)* завершило расширение торговых площадей своего магазина до 700 м2, вложив более 500 тыс. евро. Ранее бутик, расположенный на Малой Посадской ул., занимал 120 м2 и имел два отдельных входа.

Постепенно были выкуплены и переоборудованы жилые квартиры на втором этаже и подвальные помещения.
По словам Николая Меренкова (327560)*, байера ООО "День и ночь", расширение торговой площади позволило создать цельный комплекс с одним входом и выходом, а также повысить товарооборот за счет увеличения бюджета на каждый бренд и расширения ассортимента всех марок.
По мнению участников рынка, в Петербурге прирост продаж одежды класса люкс составляет 10-15% в год. Основными участниками рынка розничной торговли товарами класса люкс считаются компании Machiavelli, Urbanomania, Vanity, Bosco di Ciliegi, Большой Гостиный двор, Gianni Versace, Babochka.
(Е.В.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.