00:0019 мая 200500:00
14просмотров
00:0019 мая 2005
ООО "День и ночь" (86543)* завершило расширение торговых площадей своего магазина до 700 м2, вложив более 500 тыс. евро. Ранее бутик, расположенный на Малой Посадской ул., занимал 120 м2 и имел два отдельных входа.
Постепенно были
выкуплены и переоборудованы жилые квартиры на втором этаже и подвальные
помещения.
По словам Николая Меренкова (327560)*, байера ООО "День и
ночь", расширение торговой площади позволило создать цельный комплекс с одним
входом и выходом, а также повысить товарооборот за счет увеличения бюджета на
каждый бренд и расширения ассортимента всех марок.
По мнению участников
рынка, в Петербурге прирост продаж одежды класса люкс составляет 10-15% в год.
Основными участниками рынка розничной торговли товарами класса люкс считаются
компании Machiavelli, Urbanomania, Vanity, Bosco di Ciliegi, Большой Гостиный
двор, Gianni Versace, Babochka.
(Е.В.)