16:3917 мая 200516:39
25просмотров
16:3917 мая 2005
На рынке Петербурга растет сеть по продаже индонезийской мебели ручной работы. Развитием сети мебельных салонов «Карабука» занимается ООО «Другая мебель», учредители которого – супруги Ольга и Сергей Кобзевы.
На рынке Петербурга растет сеть по продаже индонезийской мебели ручной работы.<br><br>Развитием сети мебельных салонов «Карабука» занимается ООО «Другая мебель», учредители которого – супруги Ольга и Сергей Кобзевы. Предприниматели имеют две функционирующих точки на Московском пр.и в мебельном центре «Грейт», недавно на Невском пр. открылся третий салон – «Магазин другой мебели». По словам предпринимателей, в развитие своего бизнеса они вложили уже порядка $1 млн.<br><br><b>Аборигены</b><br>Салоны «Карабука» торгуют мебелью из Индонезии, сделанной вручную из ротана, красного дерева и других натуральных материалов, а также предметами интерьера и аксессуарами. Предприниматели увлеклись этнической культурой после путешествия в 2000 году по острову Бали (Индонезия), где познакомились с работами мастеров-мебельщиков. Сначала закупили предметы интерьера для себя, а потом решили торговать ими.<br><br>Предприниматели потратили около года на то, чтобы найти подходящих мастеров в Индонезии, и сейчас сотрудничают напрямую с несколькими мастерскими, в которых работают ремесленники в 4-5 поколении. Координирует выполнение заказов генеральный директор Ольга Кобзева.<br><br>В ближайшем будущем предприниматели намерены открыть еще, по крайней мере, три магазина, используя банковский кредит.<br><br><b>Мебельная этника</b><br>Колониальную и этническую мебель в Петербурге продвигают сетевые магазины "Адамант", "Ангелина", специализированные салоны "Галерея Боргезе", Old Java и другие. Недавно на рынок Петербурга вышла крупная московская сеть этнической мебели DreamLake (ООО «Созвездие», в Петербурге бизнесом управляет дочерняя структура - ООО “ДримЛэйк СПб»).<br><br>Андрей Лаврентьев, финансовый директор ООО «Индотрейд» (салоны мебели Old Java), считает, что спрос на этническую мебель, в частности на индонезийскую, в Петербурге невелик по сравнению не только с Москвой, но и с регионами. По его мнению, индонезийская мебель рассчитана на покупателей, ищущих необычности в интерьере, а это узкий сегмент рынка, к тому же Петербург “исторически” ориентирован на мебель европейских производителей. <br><br><SPAN class=textgray style="FONT-SIZE: 11px"><B>Ольга Воронова, Евгений Волков,</B></SPAN>