18:2316 мая 200518:23
14просмотров
18:2316 мая 2005
Чистая прибыль ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) в 2004 г возросла по сравнению с 2003 г в 7,3 раза, с 70,482 млн рублей до 516 млн рублей, следует из материалов компании. Как сообщила сегодня пресс-служба ММП, сегодня состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Мурманское морское пароходство", на котором были подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2004 г. С отчетом о результатах работы выступил генеральный директор пароходства Александр Медведев.
<br>В 2004 г чистая прибыль компании составила 516 млн рублей. Объем всех перевозимых грузов морским транспортом пароходства составил 8,088 млн т, объем выполненных работ, оказанных услуг в сравнении с 2003 г вырос на 2,5%, затраты на рубль выполненных работ снижены на 11%, среднемесячная зарплата увеличена на 18%. <br><br>В 2003 г чистая прибыль ОАО "Мурманское морское пароходство" составила 70,482 млн рублей. <br><br>По словам генерального директора компании, доля грузоперевозок флотом Мурманского морского пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет 43%. Компания играет ключевую роль в доставке грузов в арктические районы России, выполняя в последние годы до 80 проц грузоперевозок на трассах Северного морского пути. <br><br>Стабильность и динамичное развитие деятельности компании обеспечивается за счет устойчивой работы на фрахтовом рынке, а также на таких направлениях как перевозка грузов ГМК "Норильский никель" в каботаже и на экспорт, перевозка экспортной продукции ОАО "Апатит" на линиях Мурманск - Западная Европа, доставка в Арктику снабженческих грузов и ГСМ в соответствии с программой Северного завоза, экспорт сырой нефти из портопункта Варандей, перевозка углеводородного сырья на рейдовый перевалочный комплекс в Кольском заливе с последующей перевалкой на экспорт. <br><br>Наиболее перспективным для ММП является расширение участия в транспортировке углеводородного сырья в Европу и США, отметили в пресс-службе. Для реализации этих планов планируется строительство танкеров дедвейтом 47 тыс т и выше. Пароходство совместно с крупнейшими предприятиями топливно-энергетического комплекса (Газпром, Роснефть) работает над проектами транспортировки углеводородов арктических месторождений. <br><br>Максимально используя благоприятную ситуацию на фрахтовом рынке и имеющийся ресурсный потенциал, пароходство инициирует и внедряет эффективные бизнес проекты, в том числе, по модернизации судов, строительству нефтеперевалочных терминалов и береговых сооружений. Финансирование указанных направлений предусмотрено бюджетом общества на 2005 г и составляет сумму около 1,8 млрд рублей.