15:0811 мая 200515:08
11просмотров
15:0811 мая 2005
Пивоваренная компания «Балтика» подвела итоги 1 квартала 2005 года, согласно которым продажи компании выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. По данным холдинга ВВН – основного акционера «Балтики» - на данный момент компания занимает 24,1% российского пивного рынка.
<br>Общий объем продаж компании за январь, февраль, март 2005 года составил 41,5 млн. дал.<br><br>Ведущий бренд компании «Балтика» вырос на 18% по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. Объемы продаж сорта «Балтика №3 Классическое» выросли на 44% и составили 8,053 млн. дал. Также активный рост показали региональные бренды «ДВ» (+138,7) и «Самара» (+23,4), в лицензионном сегменте бренд Carlsberg вырос на 24,2 %.<br>Доля регионального бренда «ДВ» в среднеценовом сегменте по сравнению с показателями 1 квартала 2004 года выросла с 1% до 6%.<br><br>В рамках концепции продвижения бренда «Балтика» 1 апреля была запущена национальная промо-акция «Время брать банки!», а 1 мая стартовала всероссийская акция Carlsberg «Выиграй себе крылья». <br><br>Такие темпы роста продаж стали закономерным следствием реализации маркетинговой стратегии компании, устойчивости брендов «Балтики» на российском рынке и совершенствования системы дистрибуции. Подтверждая качество продукции компании, россияне в четвертый раз признали пиво «Балтика» «Народной маркой».<br><br>Официальная отчетность компании «Балтика» за 1 квартал 2005 года будет опубликована 26 мая.