14:1305 мая 200514:13
8просмотров
14:1305 мая 2005
Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев подписал распоряжение, определяющее конкретный перечень работ для организации высокоскоростного движения между Москвой и Петербургом. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") со ссылкой на всероссийское селекторное совещание, посвященное подведению итогов работы ОАО "РЖД" в апреле и основным задачам на май 2005 г.
<br>Одним из важнейших достижений в апреле 2005 г президент компании назвал подписание договора о развитии производства высокоскоростных поездов для ОАО "РЖД". (Договор был подписан 11 апреля в Ганновере в присутствии Президента РФ Владимира Путина и канцлера ФРГ Герхарда Шредера руководителями ОАО "РЖД" и компании "Сименс" Геннадием Фадеевым и Клаусом Кляйнфельдом). <br><br>Геннадий Фадеев отметил, что "в 2008 г Россия вступит в элитный клуб стран, развивающих на своей территории высокоскоростные железнодорожные перевозки, а российские инженеры и ученые, опираясь на мировые достижения, смогут сосредоточиться над проектами подвижного состава следующих поколений. Перечень работ готов по каждому из инфраструктурных хозяйств до 2007 г: это переустройство кривых, реконструкция мостов и путепроводов, обновление электрической централизации на станциях и диспетчерской централизации на всем направлении, реконструкция контактной сети электроснабжения, что является особенно важным для реализации этого проекта. К моменту создания первого российского высокоскоростного поезда – к концу 2007 г все работы должны быть завершены". <br><br>"Технико-экономические расчеты показывают, что с учетом полного комплекса работ на существующей линии Москва–Петербург, включая затраты на приобретение подвижного состава на расчетный период эксплуатации этой линии, ОАО "РЖД" получит чистый доход около 35 млрд рублей. Окупаемость проекта высокоскоростного сообщения не превысит 20 лет.