"БРАВО Премиум" вложила в продвижение продукции в январе-марте $1 млн

Компания "БРАВО Премиум" (Петербург) инвестировала в продвижение продукции в январе-марте 2005 г свыше $1 млн. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

<br>Средства были направлены на проведение рекламной кампании коктейлей "БРАВО" на телевидении, на проведение рекламной кампании коктейлей "MILANO" на наружных носителях во всех ключевых городах России, на выпуск слабоалкогольных коктейлей с 50% содержанием сока "БРАВО Апельсин" и "БРАВО Виноград".<br><br>Кроме того, компания выпустила в продажу коктейли "БРАВО Слива" с 10% содержанием сока сливы, а также "БРАВО Вкус вишни" из серии коктейлей, разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 л.<br><br>По данным агентства "Бизнес-Аналитика" нумерическая дистрибуция компании "БРАВО Премиум" в 15 крупных российских городах, в которых проводятся исследования, выросла за первые три месяца 2005 г в среднем на 2,7%.<br><br>Таким образом, компания поднялась по этому показателю с третьего место на второе, обогнав компанию "Бородино". <br><br>Продукция компании "БРАВО Премиум" представлена в 60 проц торговых точек России. При этом в таких городах как Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Волгоград этот показатель превышает 90%, а в Челябинске достиг 100%.<br><br>Как отметили в пресс-службе "БРАВО Премиум", результаты исследования рынка показали, что компания занимает, как и ранее, стабильное третье место по доле рынка на слабоалкогольном рынке России (11,3%), постепенно увеличивая этот показатель (прирост с января составил 0,2%). Рост продаж компании "БРАВО Премиум" в первом квартале 2005 г выросли на 4%.