«Хэппилэнд» занялась продвижением английского джина в России

Корпорации «Хэппиленд выводит на российский рынок крепкий алкогольный напиток - английский клубный джин Manchester.

<br>Все права на производство крепкого джина Manchester принадлежат компании IBB (Великобритания). «Хэппилэнд» является его эксклюзивным дистрибутором и займется продвижением джина на российском рынке. Это уже не первый опыт сотрудничества «Хэппилэнда» с компанией IBB. IBB также принадлежат права на джин-тоники Manchester, энергетические напитки Red Devil и Jaguar, а также на напиток эйфорического действия Trance, который «Хэппилэнд» вывел на российский рынок в конце февраля 2005 года.<br><br>Особенностью имиджа джина Manchester является его исторически сложившаяся репутация модного атрибута клубной жизни. Manchester традиционно связывают со знаменитыми английскими клубами, музыкой и футболом. Розлив крепкого джина Manchester осуществляется в Великобритании компанией Hayman Distillers.<br><br>Появление крепкого джина Manchester в барах и ресторанах, а также лучших магазинах двух столиц будет способствовать повышению имиджа слабоалкогольного джин-тоника Manchester, который «Хэппилэнд» вывел на российский рынок в 2003 году.<br><br>Для российского рынка крепкий джин Manchester будет выпускаться в стеклянных бутылках емкостью 0,70 л. В торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга крепкий джин Manchester появится в начале мая. Рекомендованная цена в розницу составит 880 рублей за бутылку. <br><br>«Хэппилэнд» является разработчиком и производителем высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владеет рядом популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи» и др.). <br>Собственный завод по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков был запущен в г.Тверь в 2003 г. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевый банки, ПЭТ.<br>На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером слабоалкогольной отрасли с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам 2004 г., «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоалкогольного рынка.