Количество абонентов Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» превысило 4 миллиона

По состоянию на 27 апреля 2005 года количество абонентов оператора «МегаФон Северо-Запад» составило 4 млн 500 тыс 386 абонентов. Таким образом, всего за четыре месяца оператор увеличил абонентскую базу на 12,5%. На сегодняшний день доля Северо-Западного филиала составляет около 30% абонентской базы общероссийского оператора «МегаФон».

По данным маркетинговой службы компании, совокупная абонентская база всех действующих операторов в Северо-Западном регионе в апреле превысила 10 млн. пользователей. Доля «МегаФон» составляет около 45%. В Санкт-Петербурге всего чуть более 6 млн. GSM-абонентов, из них 42,5% - клиенты Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Проникновение мобильной связи в Санкт-Петербурге приближается к 94%. В общем количестве абонентов сети «МегаФон Северо-Запад» быстрыми темпами растет доля региональных абонентов. <br><br>«В этом году компания продолжает демонстрировать стабильный рост, добавив полмиллиона новых абонентов всего за четыре месяца, - прокомментировал коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук. – Уникальным оказалось начало года – даже в январе мы не наблюдали типичных для первого месяца года замедлений темпов роста абонентской базы. Несмотря на то, что в северной столице проникновение мобильной связи приближается к порогу насыщения, мы оптимистично смотрим на перспективы региональных рынков, на которых сегодня наблюдается так называемый «сотовый бум». <br><br>В течение первых четырех месяцев 2005 года в сети «МегаФон Северо-Запад» был реализован целый ряд маркетинговых инициатив, среди которых: услуга «Зимние каникулы» для региональных абонентов, акция «$5 в подарок» для новых абонентов ЛАЙТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, введение новых тарифных планов - ULTRA.ЛАЙТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, FREE.ЛАЙТ c посекундной тарификацией с первой секунды в Калининградской области, «Диалог» в регионах. Кроме того, были сделаны очередные шаги на пути унификации деятельности первого общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон». В числе всех региональных операторов общероссийской сети «МегаФон Северо-Запад» предложил своим абонентам тарифный план «Индивидуальный», а также ввел универсальное платежное средство - Единую карту оплаты, позволяющую пополнить счет любого абонента общероссийской сети, независимо от тарифного плана, по которому он обслуживается и его местонахождения.<br><br>В начале года оператор запустил в Петербурге и Ленобласти акцию «Продвинутый телефон», в рамках которой абоненты могут приобрести мобильные телефоны, уже настроенные для работы с услугами на базе технологий GPRS и MMS. Услуга «Ближайшие», а также портал SIM Menu стали доступны абонентам не только в Санкт-Петербурге, но и во всех регионах Северо-Запада с соответствующим информационным наполнением в каждом из них. В Санкт-Петербурге, а затем и Ленинградской области «МегаФон Северо-Запад» первым среди сотовых операторов запустил в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE.<br>«МегаФон Северо-Запад» продолжает реализацию программы по расширению сети Центров обслуживания абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В начале года открылся новый, 12-ый в Петербурге Центр обслуживания на Набережной р. Карповки, а также четвертый в области – в г. Подпорожье.<br>В начале апреля «МегаФон Северо-Запад» реализовал проект по модернизации биллинговой системы. Таким образом, завершился переход всего общероссийского оператора на единую биллинговую платформу, что позволит обеспечить функционирование единых федеральных приложений и пакетов услуг, которые будут действовать в рамках общероссийской сети «МегаФон». Кроме того, в обозримом будущем абонентам станет доступен целый ряд новых услуг, таких как переход с тарифа ЛАЙТ на контрактный с сохранением номера, «рублевые» тарифы и другие.