12:2926 апреля 2005
5просмотров
12:2926 апреля 2005
Члены Ассоциации независимых перевозчиков Петербурга обратятся завтра в Комитет по транспорту петербургской администрации с требованием сохранить их право осуществлять перевозки на тех маршрутах, на которых они сейчас работают. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации, директор компании "Престиж-авто" Андрей Колосов.
<br>По словам Андрея Колосова, арбитражный суд Петербурга и Ленобласти еще не подготовил письменное решение по его иску к Комитету по транспорту (напомним, 21 апреля судья огласила устное решение по иску перевозчика, признав незаконной конкурсную документацию). "По закону, на это суд имеет десять дней, а ранее комитет по транспорту собирался запустить новую систему перевозок с 1 мая", - пояснил Андерй Колосов. Он также сказал, что о своем нежелании уходить с рынка чиновникам заявят 15-16 перевозчиков, которые обслуживают порядка 50 маршрутов в Петербурге.<br><br>В Комитете по транспорту официально отказываются от комментариев по поводу решения суда - пока не получат письменное его решение. На условиях анонимности источник в Комитете рассказал, что решение арбитражного суда будет обжаловано в любом случае. Однако Комитет надеется обратить решение суда в свою пользу - пока в судебных инстанциях будет продолжаться рассмотрение дела, конкурс будет перенесен на несколько месяцев, говорит представитель Комитета по транспорту. Тем самым чиновники надеются дать время перевозчикам для закупки нового подвижного состава (напомним, что часть компаний, которые "условно" победили в конкурсе, не смогли доказать наличие подвижного состава большой вместимости, что было одним из главных его условий). Таким образом, транспортная реформа, затеянная властями етербурга, не стартует с 1 мая, как обещали ранее чиновники. По информации из Комитета по транспорту, с перевозчиками будут пролонгированы действующие договоры на работу по старой маршрутной сети - до тех пор, пока Смольный вновь не объявит и попытается провести конкурс.<br><br>Ранее администрация Петербурга решила в 2004 году провести модернизацию городской маршрутной сети и одновременно с этим - реформу пассажирских перевозок. Смольный в рамках реформы решил сократить часть коммерческих маршрутов и объявил конкурс на право перевозочной деятельности. На тендер были выставлены укрупненные лоты, распределенные по зональному типу. Победители таких торгов, как рассчитали разработчики реформы, будут получать статус генерального поставщика транспортной услуги и могут по своему усмотрению нанимать субподрядчиков.